К концу 2017 года Google проведет масштабный редизайн AdWords

Корпорация Google запускает масштабный редизайн AdWords. Как сообщается в официальном блоге компании, изменения сделают сервис более современным, простым и удобным для пользователей, а завершится редизайн в конце 2017 года.ъ

Предстоящие изменения затронут три основных момента в работе AdWords: будет упрощено управление, а кампании будут оптимизированы под конкретные требования рекламодателей; доступ к данным станет проще – удобная и зачастую визуализированная статистика «под рукой»; большая часть процессов, как создание отчетов или расширение объявлений, будет упрощена и выделена в отдельные инструменты.

AdWords — сервис контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений/

Компания Google запускает масштабный редизайн AdWords. В пресс-службе рассказали, что изменения сделают сервис более современным, простым и удобным для пользователей, а завершится редизайн в конце 2017 года.

Источник: http://www.vladtime.ru/internet/479898 ©

Компания Google запускает масштабный редизайн AdWords. В пресс-службе рассказали, что изменения сделают сервис более современным, простым и удобным для пользователей, а завершится редизайн в конце 2017 года.

Источник: http://www.vladtime.ru/internet/479898 ©

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!