Представители Microsoft опубликовали в блоге TechNet уведомление, в котором рассказали об официальной позиции корпорации по отношению к программам, вставляющим рекламу в браузеры пользователей. В связи с этим будут обновлены критерии оценки вирусных угроз в Windows.
«Программы, которые помещают рекламу в веб-страницы, должны использовать только поддерживаемую браузером модель установки, выполнения, отключения и удаления расширений. Выбор и контроль принадлежит пользователям, и мы решительно настроены защищать этот принцип», — говорится в сообщении компании.
Для нелегальной вставки рекламы в браузер злоумышленники используют метод взлома под названием «человек посередине» (“man in the middle”, MiTM). Пользователи нередко становятся жертвами вирусов, которые добавляют в настройки соединения дополнительный прокси-сервер, изменяют настройки DNS и используют другие приёмы для получения доступа к трафику.
Существуют специальные инструменты, которые помогут избавиться от рекламы. Например, Adguard Антибаннер, Adblock Plus и Adblock.
Горячие темы