«ВКонтакте» начала тестировать личные сообщения для сообществ

Пользователи «ВКонтакте» получили возможность общаться с представителями отдельных сообществ через личные сообщения. Об этом рассказал глава отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов на конференции RIW 2015 в Москве.

Во «ВКонтакте» позицинируют нововведение как замену колл-центрам. Зайдя в сообщество, пользователь может связаться с администрацией напрямую и непублично сообщить о своей проблеме, в том числе прикрепить фотографию, видео или геолокацию. По мнению Усманова, сервис будет актуален не только для университетов, компаний и органов госвласти, но и для обычных групп.

Владельцы сообществ получат возможности для сортировки входящих сообщений. Например, модераторы смогут особо помечать их, чтобы проблемой занялся более высокий уровень техподдержки, а также увидят, если на какие-то из жалоб слишком долго нет ответа.

Первое время тестирование затронет только «очень ограниченное количество пользователей» на нескольких крупных сообществах: Adidas, Yota, Tele2, «МегаФон», «Тинькофф», «Билайн», ASOS и некоторых других. Входящие сообщения будут видеть создатели сообществ и администраторы, но не модераторы.

По словам Усманова, к участию в тестировании предъявляются три требования: компания должна создать службу поддержки, которая сможет отвечать на личные сообщения оперативно, специалисты обязаны будут поделиться результатами тестирования со «ВКонтакте». Помимо этого, об участии в тестировании нужно будет публично объявить.

Когда функция станет доступна всем, пока неизвестно — для этого «ВКонтакте» должна оттестировать её на разных сегментах рынка.

Источник

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!