На конференции SIGGRAPH Asia 2015 в японском городе Кобе компания Microsoft представила технологию автодополнения нарисованных от руки изображений, позволяющую быстро создавать сложные 2D-анимации на основе одной базовой картинки.
Трёхмерная анимация практически полностью вытеснила из кинотеатров двухмерную в том числе и потому, что последняя требует бо́льших объёмов ручной работы. Для создания классических диснеевских фильмов вроде «Белоснежки» художникам приходилось рисовать тысячи кадров вручную.
Компания Microsoft совместно с университетами Токио и Гонконга представила концепт технологии, которая сможет облегчить процесс ручного создания 2D-анимации, при этом не лишив «её оригинального шарма».
Для того, чтобы достигнуть этого, исследователи создали систему автоматического дополнения рисунков, которая по своей философии напоминает предиктивный ввод текста в смартфонах. Пользователь проводит штрих, а компьютер пытается предугадать, как он будет действовать дальше.
Система также способна прогнозировать, как может выглядеть движение в промежутке между двумя состояниями рисунка, сопоставляя их между собой по ключевым точкам, а также автоматически закрашивать все объекты, руководствуясь информацией только из одного кадра.
Горячие темы