Eventer.by - новый стартап для организаторов мероприятий. Сервис подойдет для тех, кому нецелесообразно тратить усилия на подключение платежных инструментов, организацию своей системы по продаже билетов. А также не придется тратить время на взаимодействие с посетителями и аналитику. KV поговорили с Денисом Кондратовичем, директором и сооснователем стартапа Eventer.by.
- Расскажите об Eventer.by.
- Суть компании заключается в том, что теперь любой организатор может быстро воспользоваться профессиональными инструментами проведения мероприятий: cоздание страницы события в интернете, продажа билетов онлайн, анализ статистики, формирование базы целевой аудитории, проверка билетов с помощью мобильного телефона.
- Большая ли команда работает над этим проектом?
- Команда составляет 5 человек, состоит из настоящих профессионалов своего дела.
- Как пришла в голову идея создания проекта?
- Каждый человек в команде работал в компаниях, для которых подобный сервис был бы очень актуален. И как это часто бывает, не находя отечественных продуктов с необходимым функционалом, мы приняли решение попробовать решить эту проблему для многих.
- Похожие сервисы уже есть?
- Тема сейчас очень популярна и, конечно же, на рынке появляются решения, в том числе от очень достойных команд. Это хорошо, конкуренция приведет к тому, что качество сервисов будет расти быстрее и организаторы только выиграют.
- На кого рассчитан проект?
- Eventer идеально подходит для организаторов небольших мероприятий, которым нецелесообразно тратить усилия на подключение платежных инструментов, организацию своей системы по продаже билетов. А также не придется тратить время на взаимодействие с посетителями и аналитику.
- Получали ли инвестиции на свой стартап?
- Наше начинание поддержал Зиссер Юрий Анатольевич. Благодаря его поддержке мы гарантированно будем работать в обозримом будущем. И имеем возможность ориентироваться на клиентов, создавая максимально удобный инструмент в первую очередь для организаторов.
- Дорого ли обошлось создание проекта?
- Мы стартаперы, поэтому стараемся тратить как можно меньше. Однако все должны понимать, что хорошее стоит дорого. Разработка, дизайн, маркетинг - все требует инвестиций. На старте важно просчитать эти затраты и иметь представление, как найти под них ресурсы.
- На какой стадии сейчас находится проект?
- Стадия тестирования и первых продаж. Мы очень благодарны тем, кто первым поверил в нас и решил публиковать события на сайте.
- Планируете ли заниматься продвижением?
- Разработан целый комплекс мероприятий по продвижению. Сейчас мы доделываем основной функционал. В скором времени начнем обширную рекламную кампанию.
- В чем главная особенность проекта, как считаете?
- Главная фишка я считаю всегда команда, у нас она одна из лучших. С такими коллегами и менторами нам все по плечу.
- Предусмотрена ли монетизация?
- Да, транзакционная модель. Мы берем комиссию с проданных билетов.
- Сколько времени потратили на создание проекта?
- Два месяца прошло от идеи до запуска первых тестовых мероприятий. Опять же, мы со своей стороны старались максимально сократить этот период. Старт был приурочен к созданию юридического лица и подключению первых платежных систем. Сейчас это стандарт: максимально быстро сделать минимальный продукт и начинать работать с клиентами. Надо как можно быстрее проверять свои гипотезы на практике.
Беседовала Алиса Карпенко
Комментарии
Что за идиотская привычка уходить от ответа? Спросили о затратах, так или ответь, или скажи, что это комерческая тайна, ну или скажи порядок какой - сотни, тысячи и т.п.
Алиса, наверное было бы хорошей традицией на групповых снимках указавать, кто есть кто, или подписывать их, например - команда разработчиков и Зиссер. И участникам приятно, и читателям понятно.
> например - команда разработчиков и Зиссер
Команда разработчиков на фоне Зиссера. :)