Интернет-оператор «Атлант Телеком» открывает абонентам доступ к новому сервису, с помощью которого можно организовывать аудио- или видеоконференции с друзьями и близкими. Сервис Видеочат уже доступен всем абонентам «Атлант Телеком» независимо от технологии подключения к сети оператора.
Чтобы воспользоваться возможностями новой технологической платформы, абонентам не нужно загружать и устанавливать отдельное приложение. Сервис работает в стандартном веб-браузере и доступен даже с экрана смартфона или планшета, подключенного к сети оператора по Wi-Fi.
Новый сервис ориентирован прежде всего на домашних пользователей, однако «Атлант Телеком» не ограничивает к нему доступ предприятий и частных компаний. Каждому абоненту для общения в «Видеочате» ежемесячно предоставляется 1000 бесплатных минут, а все переданные и полученные данные не тарифицируются.
Сервис свободен от рекламных объявлений и скрытых оплат за дополнительные возможности. Количество участников видеоконференций не ограничено, а сама платформа использует передовые решения для качественной передачи голосовых и видео данных. Таким образом, Видеочат может стать реальной альтернативой распространенных программных решений, которые обеспечивают аудио- и видеосвязь по сети интернет.
"Инновационные продукты для наших частных и корпоративных абонентов - это неотъемлимая часть стратегии «Атлант Телеком». Мы стремимся предоставлять абонентам передовые услуги и технологические решения, которые делают нас ведущим поставщиком высококачественных телекоммуникационных услуг в Беларуси», - отметил коммерческий директор компании Антон Бладик.
Инструкция по работе с новым ресурсом опубликована на официальном сайте оператора. В будущем компания планирует расширить сервис за счет уникальных предложений для бизнес-клиентов.
«Атлант Телеком» запускает сервис, который составит конкуренцию Skype и Viber
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
Горячие темы