Сервисные центры Белтелекома: проверяем качество обслуживания. Часть 2

"Компьютерные вести" уже проводили собственный анализ сервисных центров "Белтелеком", но написать обо всех пунктах не успели. Поэтому в этот раз предлагает вам прогуляться с нами по оставшимся сервисным центрам и выбрать лучший.

Объект шестой - Сервисный пункт г. Минска № 819

Расположение:  Улица Красная, 16

Телефон: +375 (17) 2847417

Как добраться: До станции метро «Площадь Якуба Коласа» и трамвайными маршрутами до остановки «Пугачевская»

Время работы

Прием платежей и прочие услуги. Время работы: пн- пт: 9.00 - 20.00, сб: 9.00 - 17.00, вс: выходной

Время посещения: 13.36

Примерное время ожидания: 10 минут

 

Еще один сервисный пункт находится в центре нашего любимого Минска.  Помощь в решении своих проблем абоненты могут искать в советском пятиэтажном здании по улице Красной. Найти его не составит труда, дом находится сразу за трамвайной остановкой “Пугачевская”. Внутри помещение выглядит намного лучше, чем снаружи. Просторный зал, кабинки для работы с компьютерами, удобные места для ожидания и маленькие очереди делают его приятным для посещения. Стоит отметить,что инфокиоск по приему платежей не работал, а электронной очередью пункт не обеспечен. Правда, даже эти факты не испортят общее впечатление. В разгар субботнего дня в пункте было лишь пару человек в кассу. Отличное место для быстрого решения вопросов.

 

Объект седьмой - Сервисный центр г. Минска №4

Расположение:  Улица Искалиева, 12

Телефон: +375 (17) 2847417

Как добраться: Трамвайными маршрутами 3,6,7,9 до ОП “Народная”

Время работы

Заключение договоров с физическими лицами. время работы: пн- пт: 8.00 - 20.00, сб: 9.00 - 17.00, вс: выходной

Заключение договоров с юридическими лицами.время работы: пн- пт: 8.30-17.15, сб, вс: выходной (в зимнее время) пн- чт: 8.30-17.30, пт: 8.30-16.15, сб, вс: выходной (в летнее время)

Прием платежей и прочие услуги.время работы: пн- пт: 8.00 - 20.00, обед:11.40-12.00, 16.00-16.20 сб: 9.00 - 17.00, обед:11.40-12.00 вс – выходной

Время посещения: 14.46

Примерное время ожидания: до 40 минут

 

Сервисный центр по улице Искалиева,12 находится в мрачной и серой части Заводского района. Здание АТС заметно выделяется на фоне малоэтажной застройки, которыми наполнена данная часть города. Не сказать,что здешнее помещение больше предыдущего сервисного пункта по Красной. В очереди сидели 10 человек,которых обслуживали 4 оператора. Окошко по приему платежей пустовало. Если вы живете неподалеку, то не стоит ехать в другое место и искать меньшие очереди, так как время, которое вы потратите на дорогу, превысит время ожидания. По традиции инфокиоск не работал, но электронная очередь здесь имеется. Можно сказать,что данный центр - это где-то середина между адом и раем.

Объект восьмой - Сервисный центр г. Минска №1

Расположение:  Улица Старовиленская,87

Телефон: +375 (17) 2003498

Как добраться: Автобусными и трамвайными маршрутами  до ОП “Театральная”

Время работы:

Заключение договоров с физическими лицами. время работы: пн- пт: 8.00 - 20.00, сб: 9.00 - 17.00, вс – выходной

Заключение договоров с юридическими лицами. время работы: пн- пт: 8.30-17.15, сб, вс: выходной (в зимнее время) пн- чт: 8.30-17.30, пт: 8.30-16.15, сб, вс: выходной (в летнее время)

Прием платежей и прочие услуги. время работы: пн- пт: 8.00 - 20.00, сб: 9.00 - 17.00, перерыв: 11.40 - 12.00; 16.00 - 16.20, вс – выходной 

Время посещения: 15.11

Примерное время ожидания: до 30 минут

 

Рядом со зданием Департамента охраны находится первый сервисный центр Белтелекома. Удачное расположение почти в центральной части города делает его привлекательным для посещения. Большое и старое сооружение сразу привлекает к себе вид, поэтому пройти мимо него будет затруднительно. В середине первого выходного дня там находилось порядка 8 человек. Работали с клиентам 4 оператора по электронной очереди. В кассе по приему платежей ажиотажа не было, а инфокиоск, как обычно, не проявлял признаков жизни. Скрасить время  мог телевизор, находящийся в зале ожидания. Неплохое место для консультации со специалистами и оплаты услуг.

Проанализировав все сервисные центры и пункты, «Компьютерные Вести» пришли к такому выводу:

  1. Если ваша проблема не столь значительная: вы хотите получить консультацию или воспользоваться интернетом - стоит посетить именно сервисные пункты.
  2. Для оплаты услуг подойдет любой центр, независимо от его расположения.
  3. Из всех сервисных центов самым загруженным оказался на Матусевича, а самым быстрым – на Гебелева.
  4. Сразу 5 из 8 точек помощи находятся в центральной части. По одному в Московском, Фрунзенском, Заводском районах
  5. Выходной день везде - воскресенье
  6. Большинство центров оборудованы системой электронной очереди, что позволит вам ориентироваться и запоминать, за кем вы занимали место.

Дмитрий Кульбацкий

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!