Сервисные центры Белтелекома: проверяем качество обслуживания

Если у вас возникли проблемы с модемом, подключением к интернету или же вы просто хотите внести платеж – вам придется обратиться в сервисный центр Белтелекома. А чтобы проще было выбрать один из пунктов, «Компьютерные вести» провели свой анализ сервисных центров национального оператора электросвязи.

Объект первый - Сервисный центр  №2 ,Отделение №1

Расположение:  Улица Есенина, 68

Телефон: +375 (17) 2003498

Как добраться: Автобусными маршрутами  96,132,147 и троллейбусным маршрутом 10 от ст.метро Малиновка

Время работы

пн- пт: 8.00 - 20.00, сб, вс – выходной

Прием платежей и прочие услуги:

время работы: пн- вс: 8.00 - 21.00, сб:9.00 - 17.00, вс.выходной

Время посещения: 13.20

Примерное время ожидания: не определено

В выходные дни в этом сервисном пункте можно будет осуществить платежи или воспользоваться компьютером. Проблемы с подключением, сломанными модемами и всем остальным придется решать в будние дни. Никого из жителей самого большого района столицы в этот субботний день день не наблюдалось. Компанию одинокого кассира разбавлял парень за компьютером.

 

Объект второй - Сервисный центр  №5

Расположение:  Улица Энгельса,6   

Телефон: +375 (17) 2003498

Как добраться Как добраться: автобусными маршрутами 65,100,111. Минским метрополитеном до станций Октябрьская/Купаловская

Время работы:

Заключение договоров с физическими лицами

время работы: пн- пт: 8.00 - 20.00, сб: 9.00 - 17.00, вс: выходной

Заключение договоров с юридическими лицами

время работы: пн- пт: 8.30-17.30, сб, вс: выходной

Прием платежей и прочие услуги

время работы: пн- пт: 8.00 - 20.00, сб: 9.00 - 17.00, вс – выходной

Время посещения : 13.50

Время ожидания: от 40 минут до 1.30

 

В самом центре нашей столицы находится еще один сервисный пункт Белтелекома. Найти его будет нетрудно, ведь он находится сразу возле выхода из метро. Внутри царит рабочая атмосфера, а администратор охотно объясняет новым посетителям порядок действий. В зале работает 3 консультанта и одна касса по приему платежей. В просторном помещении собралось примерно 15-17 человек. Чтобы время не прошло зря, возьмите с собой газету или терпение, они вам точно пригодятся.

Объект третий - Сервисный центр  №2

Расположение:  Улица Гебелева,7   

Телефон: +375 (17) 2003498

Как добраться: автобусы и троллейбусы до остановки «Музыкальный театр»

Время работы:

Заключение договоров с физическими лицами

время работы: пн- пт: 8.00 - 20.00, сб: 9.00 - 17.00, вс -- выходной

Заключение договоров с юридическими лицами

время работы: пн- пт: 8.30-17.15, сб, вс: выходной (в зимнее время) пн- чт: 8.30-17.30, пт: 8.30-16.15, сб, вс: выходной (в летнее время)

Прием платежей и прочие услуги

время работы: пн- пт: 8.00 - 20.00, сб: 9.00 - 17.00, перерыв: 11.30 - 11.50; 16.00 -- 16.20, вс – выходной

Время посещения: 14.20

Примерное время ожидания: до 20 минут

Спускаясь вниз по тропинке от остановки «Музыкальный театр», можно попасть на тихую  улицу Гебелева, застроенную сталинками и хрущевками. На первом этаже дома №7 находится еще один сервисный центр Белтелекома. Внутренняя отделка ничем не отличается от традиционного стиля компании, а в самом офисе царит спокойная атмосфера.  Работали несколько операторов, а в очереди сидел один молодой человек. В кассе по приему платежей скучала только одна женщина. 

Объект третий - Сервисный центр  №3

Расположение:  Улица Матусевича,13   

Телефон: +375 (17) 2003498

Как добраться: Автобусными маршрутами  40,46,49,107  до остановки «Улица Д.Сердича»

Время работы:

Заключение договоров с физическими лицами

время работы: пн- пт: 8.00 - 20.00, сб: 9.00 - 17.00, вс – выходной

Заключение договоров с юридическими лицами

время работы: пн- пт: 8.30-17.15, сб, вс: выходной (в зимнее время) пн- чт: 8.30-17.30, пт: 8.30-16.15, сб, вс: выходной (в летнее время)

Прием платежей и прочие услуги

время работы: пн- пт: 8.00 - 20.00, обед: 11.40-12.00; 16.00-16.20 сб: 9.00 - 17.00, обед: 11.40-12.00 вс – выходной

Время посещения: 15.10

Примерное время ожидания: от 50 минут до бесконечности

Если ад существует, то он находится здесь. Скорее всего, такая мысль пробегает у каждого, кто пришел в этот сервисный центр. Усугубляет ситуацию то, что администратора нет. Наплыв посетителей был довольно большой. Стоит учитывать, что здесь работает электронная очередь, которая лишь усугубляет ситуацию.

Аппарат выдал мне листок с номером 219. Взглянув на табло, на котором высвечивалась цифра 180, я поспешил в сторону выхода. Очередь в 40 человек не внушает оптимизма.  Пока работники сервисного пункта на Гебелева пьют чай и отдыхают, их коллеги во Фрунзенском районе должны успеть обслужить всех до закрытия. Фрунзенский  район оправдывает славу самого многочисленного района столицы на все 100%. Поэтому если вы собираете идти сюда, то берите свой смартфон и наушники, а затем просто ждите своей очереди. Как вариант, можно немного вздремнуть.

Объект четвертый - Сервисный пункт №813

Расположение:  Улица Харьковская,1  

Телефон: +375 (17) 2003498

Как добраться: станция метро Молодежная

Время посещения: 15.40

Примерное время ожидания: 15 минут

Время работы:

Прием платежей и прочие услуги

время работы: пн- пт: 8.00 - 20.00, обед: 11.40-12.00; 16.00-16.20 сб: 9.00 - 17.00, обед: 11.40-12.00 вс – выходной

 

Самый маленький сервисный пункт находится недалеко от станции метро Молодежная (улица Харьковская). За час до закрытия здесь наблюдается только парень, который оплачивает услуги byfly и молодая пара, у которой возникли какие-то проблемы с модемом. Смело можете выбирать этот центр для оплаты услуг и прочих консультационных вопросов, шанс «застрять» тут почти отсутствует.

Давайте подводить итоги:
Несмотря на немногочисленное количество обслуживающих центров «Белтелекома»,  все же есть те, куда ваше обращение ознаменуется приятной и легкой прогулкой. Если вам требуется оплатить услуги, то смело можете выбирать любой пункт, так как потраченное время в очереди на оплату платежей даже в самых «забитых» центрах не превысит получаса. А если вы собрались решать важные вопросы, то не стоит посещать сервисный центр на Октябрьской и во Фрунзенском районе. 

Дмитрий Кульбацкий

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Mad King

напишите про адскую рекламу на Энгельса. за полтора часа проведенных в помещении ею вполне можно загипнотизироваться :)

Аватар пользователя John

Статья далеко не полная.

А как же сервисный центр на Старовиленской, где подключаются туева хуча абонентов? А там как раз - один из основных пунктов по подключению.

Аватар пользователя Mad King

еще на Искалиева забыли

Аватар пользователя mike

А на Красной?

Я всегда обслуживался на Энгельса. Без особых проволочек. Минут 15 приходилось ждать, ну дык. Зато вайфай там работает, берите с собою планшет. :)

...Или же вы просто хотите внести платеж – вам придется обратиться в сервисный центр Белтелекома.

СЦ БТК уже давно не принимают платежи.

СЦ БТК уже давно не принимают платежи.

Ну на Гебелева касса есть, за остальные не скажу.

Статья далеко не полная.

Ждите продолжения:)

А как же сервисный центр на Старовиленской, где подключаются туева хуча абонентов? А там как раз - один из основных пунктов по подключению.

А как же сервисный центр на Старовиленской, где подключаются туева хуча абонентов? А там как раз - один из основных пунктов по подключению.

еще на Искалиева забыли

Эти сервисные центры будут в следующем обзоре, т.к в выходные они работают по укороченному графику, да еще при помощи ОТ мотаться по всему городу не так легко, учитывая то, что они раскиданы по всему Минску 

СЦ БТК уже давно не принимают платежи.

Принимают платежи, но вот оплату мобильной связи не возьмут. Для чего, по вашему, там стоят кассы?

Аватар пользователя Mad King

Я всегда обслуживался на Энгельса. Без особых проволочек. Минут 15 приходилось ждать, ну дык.

ни разу меньше 40 мин не выходило :)

Зато вайфай там работает,

тоже ниразу не свезло с этим. :)

тоже ниразу не свезло с этим. :)

Там же вроде бы тот вайфай, который нужно покупать. 1 час - 2.600 (если память не изменяет)

Аватар пользователя Al

И за что минусовать? Никто не обещал всеобщего и детального. Не умно.

Аватар пользователя Dmitry

И за что минусовать?

Действ., информация полезная.

Страницы