
На конференции Game Developers Conference был представлен доклад о состоянии дел на игровом рынке персональных компьютеров.
По оценке экспертов, в 2023 году число игроков составляло 873.5 млн человек, а в 2024 году оно увеличилось до 907.5 млн. Для сравнения: численность аудитории консолей в 2024 году оценивалась в 653.1 млн.
Примечательно, что ПК-геймеры тяготеют к достаточно старым играм: 67% времени пользователи потратили на проекты, которым более шести лет, 25% – возрастом от двух до пяти лет и только 8% – на более свежие.
Подробно расклад по "древним" играм выглядит так:
- 7.1% – Counter-Strike: Global Offensive или Counter-Strike 2;
- 6.4% – League of Legends;
- 6.2% – Roblox;
- 5.8% – Dota 2;
- 5.4% – Fortnite.
Таким образом, ПК-геймеры в подавляющем большинстве отдают предпочтение хитам прошлого. Это отражает обширность и многообразие ПК-аудитории: не у всех есть доступ к новейшему "железу" и возможность покупать свежие релизы.
