Ice Bucket Challenge в ИТ: EffectiveSoft, Itransition, EPAM… Кто следующий?

В начале августа в интернете распространился флешмоб под названием Ice Bucket Challenge. Звезды, успешные предприниматели и целые команды начали обливаться вёдрами ледяной воды и передавать эстафету друг другу, чтобы привлечь внимание к изучению бокового амиотрофического склероза (БАС)  — неизлечимого заболевания. 

По правилам, обливший себя ведром ледяной воды имеет право бросить вызов ещё трём участникам. В течение 24 часов они должны сделать то же самое, засняв процесс на видео. В случае отказа от участия в акции, человек должен внести пожертвование в благотворительный фонд ALS Association в размере не менее 100 долларов, а в случае принятия вызова — обязательная сумма cоставляет не менее 10 долларов.

Сферу IT этот флешмоб тоже не обошел стороной. Мы уже писали о том, что Гейтс ответил на вызов Цукерберга и облился ледяной водой.

Позже акция приняла корпоративный характер. Обливаться холодной водой решили всем коллективом сразу.  Например, команда Wargaming приняла вызов и «номинировала» на обливание  Riot Games, GameSpot и Na`Vi (World Of Tanks).

Сотрудники Rambler&Co также приняли участие в международной благотворительной акции. Участники флешмоба рассказали, что компания уже перечислила деньги в фонд, занимающийся исследованиями болезни Лу Герига.  Rambler&Co передала эстафету компаниям LifeNews, Google Russia и Video International.

Команда Mail.Ru Group собралась на крыше московского офиса, чтобы принять участие  в Ice Bucket Challenge.  После выполнения задания команда назначила участниками «ВКонтакте», «Лабораторию Касперского» и HeadHunter.

Сотрудники IT-компании EffectiveSoft решили принять белорусскую эстафету Ice Bucket Challenge. Они приняли участие во флешмобе и бросили вызов Itransition, ScienceSoft и dev.by.

Компания Itransition прининяла вызов в эстафете Ice Bucket Challenge.
В свою очередь, к  водным процедурам  они «призвали» EPAM Systems, Onliner.by и iTechArt Group.

А вот белорусский офис EPAM пока не принял участие, в отличие от коллег из Винницы  

ScienceSoft  также выполнилf правила флешмоба и передалg эстафету Viber, Godel Tech и Ciklum

Пока на этот вызов откликнулся только Нил Турвин, СЕО Godel Tech

После вирусной популяризации, по данным New York Times, Ассоциация ALS получила более 41 миллиона долларов пожертвований (за первые три недели августа). Для сравнения, за весь 2012 год было получено лишь около 20 миллионов. Более 740 тысяч человек впервые пожертвовали деньги этой организации.

Алиса Карпенко

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!