Как шлемы виртуальной реальности изменят мир компьютерных игр?

«Умные» девайсы подменяют реальность круче, нежели 3D. Смотрите вы телевизор с  3D-очками, поворачиваете голову в сторону, а захватывающая  картинка уже не видна.  Другое дело - шлемы и очки  виртуальной реальности. С ними не удастся  укрыться от монстра, просто отвернувшись в сторону, так как здесь вас будет поджидать еще одно  чудовище.

«Умные очки»  и шлемы  открывают новую эру компьютерных игр, позволяя  в полной мере насладиться фантазийным миром  виртуальной реальности.  Подтверждение тому – успешно функционирующие на рынке инновационные гаджеты OculusRift и Morpheus.

Революционный шлем виртуальной реальности Oculus Rift

С виду он похож на маску для плавания, которая удобно располагается на голове и не вызывает дискомфорта. Конструкция  шлема состоит из  TFT-экрана размером 6-7-дюймов с HD и Full HD расширением, а также  двух линз. Линзы обеспечивают изображение, схожее с  изображением 27-дюймового монитора при рассмотрении с короткого расстояния.

Лучше всего оценить достоинства гаджета можно в гонках. Вид из кабины обеспечивает слишком маленький круг обзора, а  шлем позволяет  просматривать картинку, происходящую по сторонам.  Также Oculus Rift подойдет для летных симуляторов и аркад, космических симуляторов(в частности,  по вселенной Star Wars), игр, в которых  исследуется подводный мир, хардкорных экшнов.

Изначально Oculus Rift были разработаны как очки для компьютерных игр, но в марте 2014 года их выкупила компания Facebook. По словам руководителя  Марка Цукерберга Oculus Rift и подобные устройства виртуальной реальности могут стать основой нового поколения компьютерных технологий, которые сменят смартфоны.

Главный конкурент Oculus Rift  - шлем Morpheus от Sony

Morpheus презентовал президент подразделения Sony Computer Entertainment Worldwide Шухей Йошида в марте этого года. Шлем может следить за движениями головы, используя встроенные инерционные  датчик и видеокамеру PS4. Если человек поворачивает голову или оборачивается, то в реальном времени происходит изменение картинки компьютерного мира, что приводит к естественному восприятию матрицы виртуального пространства. Девайс также может быть применен в обучающих симуляторах.

Какими техническими характеристиками обладает прототип Morpheus?

  • Оснащен LCD дисплеем размером 5 дюймов.
  • Имеет  разрешение на каждый глаз 960xRGBx1080 (итого1920xRGBx1080).
  • Снабжен полем зрения в горизонтальной плоскости  90 градусов.
  • Имеет датчики типа акселерометр и гироскоп.
  • Подключаются по интерфейсу HDMI + USB.

Выход гаджета прокомментировали специалисты компании Oculus. Конкурентов бренд не боится, считает, чем больше их, тем лучше. Единственное, чего они опасаются, что VR шлем от  Sony не произведет должного впечатления и тем самым похоронит интерес публики к данной технологии еще на старте.

Нет сомнения, что шлемы виртуальной реальности и «смарт» очки – одни из самых ярких символов цифровой эпохи. Убедится в этом смогут участники знакового события в мире инновационных технологий –Wearable Tech Conference & Expo, которое состоится 23-24 сентября 2014 года в Москве. Wearable Tech Conference & Expo станет наиболее влиятельной конференцией в  России в индустрии нательных технологий, которая на одной площадке соберет  ведущих специалистов отрасли, а еще станет местом для проведения первого в России Wearable Fashion Show – мероприятия, где носимые гаджеты ходят по подиуму.

Спешите стать участником – уже сегодня приобретайте билеты! 
Только с 18 до 28 августа можно купить билет на Wearable Tech Conference с 30% скидкой! За промо-кодом и всеми подробностями обращайтесь к Марии Шапошниковой - m.shaposhnikova@smileexpo.ru

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!