Американцы недовольны Facebook и LinkedIn

Facebook и LinkedIn получили наиболее низкие оценки среди социальных сетей в индексе удовлетворенности американских потребителей. Об этом свидетельствует отчет American Customer Satisfaction Index за 2014 год.

Хотя ресурсы прибавили в баллах относительно прошлого года (по 5 баллов каждый, до 67), они замыкают рейтинг соцсетей, которыми остались довольны пользователи в США. Примечательно, что исследование проводилось до того, как Facebook организовала неоднозначный эксперимент над пользователями с целью исследования возможности управлять их эмоциями с помощью целенаправленной фильтрации сообщений друзей.

Лидером рейтинга стала соцсеть Pinterest, которая прибавила за год 4 балла до 76, вслед за ней идет Wikipedia с 74 баллами, ее показатель снизился на 4 пункта. Видеохостинг YouTube набрал 73 балла по шкале удовлетворенности пользователей, Google+ осталась на прежнем уровне с 71 баллами. Twitter прибавил 4 пункта, но недалеко ушел от Facebook и LinkedIn, набрав 69 баллов.

В среднем индекс удовлетворенности работой соцсетей в США прибавил три пункта за год до 71 балла.

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!