Руководство одного из нью-йоркских ресторанов озаботилось растущим числом негативных отзывов в социальных сетях, касающихся в первую очередь скорости обслуживания, хотя раньше подобных жалоб ни у кого не возникало, а количество персонала и средний поток посетителей за это время не менялись.
Для того, чтобы сравнить обстановку в ресторане «тогда и сейчас», были проанализированы записи камер видеонаблюдения. После изучения и сравнения ее с современными записями было обнаружено, что современные посетители тратят на обед заметно больше времени. Если раньше клиент в большинстве случаев быстро съедал обед и уходил, то теперь он постоянно отвлекается на свой смартфон или планшет, фотографирует еду, выясняет у официанта пароль от беспроводной сети и продолжает изучать социальные сети даже после того, как оплачен счет.
Время пребывания в ресторане (в среднем) возросло на 21 минуту или на 77% по сравнению с 2004 годом, нерасторопность клиентов-гаджетоманов вызывает снижение скорости обслуживания и возникновение очередей в обеденное время.
Горячие темы