Белорусские программисты разработали уникальный интернет-сервис, который позволяет белорусским компаниям точно узнать, благодаря какой рекламе к ним приходят клиенты.
Отец современной рекламы Джон Ванамейкер однажды сказал: "Половина денег, которые я трачу на рекламу не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно". Новый сервис Call Tracking предлагает простую и эффективную технологию: за каждым рекламным источником закрепляется отдельный телефонный номер, а на сайт компании ставиться специальный код, который показывает посетителям из разных рекламных каналов разные телефонные номера. Вся статистика по количеству звонков из каждого источника рекламы собирается в системе и отображается в виде графиков и диаграмм.
Основатели сервиса – все они, кстати, родом из Минска, – уже обзавелись первыми благодарными клиентами, хотя «стартовал» сервис всего 4 месяца назад. «До внедрения сервиса нам сложно было оценивать эффективность рекламных источников нашей компании. По результатам работы смело рекомендуем использовать сервис Call Tracking компаниям, и прежде всего таким, которые для продвижения своих товаров и услуг используют несколько носителей», – отмечает В.Н. Сосновский, директор ООО «Белсантехпласт», одного из первых клиентов сервиса.
Кроме того, в копилке Call Tracking есть и победа в Национальном конкурсе инноваций, которая кроме приятных эмоций принесла возможность международной акселерации проекта в лучших бизнес-инкубаторах мира, в том числе, в Кремниевой долине США. В настоящее время проект активно развивается: команда планирует выход на рынок России, Казахстана и Великобритании. Международные перспективы молодой компании получили высокую оценку от экспертов – по версии Russian Startup Rating проекту присвоен рейтинг инвестиционной привлекательности BBB – 70% вероятность успеха. Похоже, узнать, какая часть рекламного бюджета тратится впустую, хотят не только белорусские предприниматели.
Горячие темы