КАКОЙ У ВАС ПРОЕКТ?
Я делаю платформер-головоломку «Мир мерцает»:http://projects.gamesjam.org/projects/37/. Геймплей основан на том, что светлые объекты твердые, а темные пустые и персонаж должен проходить уровень, учитывая устройство мира. Это может быть горящий предмет, освещенный предмет, мерцающий предмет, крашеный предмет и т.д. Я пытаюсь сделать сюжетно-ориентированную игру: чтобы все головоломки имели какой-то общий смысл.
ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ПРИШЛИ В IT HOUSE?
Я пришел, чтобы получить экспертное мнение и познакомиться с людьми из индустрии, наладить контакты. Это поможет мне в будущем, потому что я собираюсь дальше работать в игровой индустрии.
ЧТО ЗДЕСЬ ПОЛУЧИЛИ?
IT House был организатором конкурса GamedevCUP, в котором мне посчастливилось победить. Я уже наладил контакты с представителями IT Houseи c их помощью наладил контакты с компанией Wargaming. Эта победа помогает мне общаться и с другими людьми из игровой индустрии. В том числе, молодой человек, который занял второе место на конкурсе в номинации SOUND, вошел в мою команду как звуковой дизайнер.
ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ В IT HOUSE?
Мне понравилась беспристрастность: что в белорусском конкурсе победил человек не из Беларуси, у которого здесь не было знакомых. Понравилась открытость: люди хорошо идут на контакт, когда задаешь им какие-то вопросы, которые касаются лично тебя и твоей карьеры, пытаются тебе помочь, подсказать, все очень доброжелательно.
Не понравились, наверное, маленькие масштабы, но это вопрос времени. На конференции было всего две косплейщицы, в моей номинации было всего 13 проектов, которые дошли до стадии демо. Мне бы хотелось, чтобы и конференция и IT House становились более мощными.
В ЧЕМ ДРАЙВ?
Мир разнообразен, и в жизни миллионы разных сторон, которые ты никогда не видел. Можно выйти на улицу, поехать в другой город, увидеть и потрогать своими руками то, что ты не мог себе даже представить. Драйв – это как показывают в кино про то, что нужно поверить в мечту. И можно рискнуть и попробовать. Это будоражит!.:)
Горячие темы