22 февраля на IT_Share. GameDev Mobile 60 профессионалов мобильной разработки встретились поговорить о мобильных играх, их специфике, методах эффективной разработки.
Разработка мобильных игр - сложный процесс, необходимо учитывать ограничения, которые накладывает системная архитектура мобильных устройств (объем памяти, скорость процессора), и игра требует их оптимального использования. Макс Клыга поделился техниками и трюками эффективного управления ресурсами в разработке мобильных игр. Все секреты в презентации Макса Клыги.
"Мобильники вездесущи. Игнорировать их невозможно"
Александр Дежурко, СТО компании Heyworks, рассказал об оптимизации арта, показал на примере популярных PocketTroops, как “cделать отражение домов в лужах и при этом экономить память”. Саша советовал регулярно измерять производительность в процессе разработки, избегать использования alpha cutout шейдеров. Больше рекомендаций в презентации Саши Дежурко
Предложил альтернативу Unity3D Юрий Шумовский. Юрий познакомил участников ивента с удобным платформером для кроссплатформенной разработки игр – Citrus Game Engine. Достоинства и недостатки платформера в презентации Юрия Шумовского
"Иногда, конечно, мы сталкиваемся с проблемами в разработке на Citrus движке. Например, Android."
Артем Воробьев, Lead разработчик компании Softeq, провел отличную панельную дискуссию. Докладчики и участники шутили, говорили обо всех аспектах мобильной разработки. Разобрались стоит ли прибегать к услугам издателей, как делать код ревью в командах, и как сделать так, вот чтобы точно игра попала в топы в маркетах.
Завершили ивент вполне эпично:
- Игра - это продукт любви. Когда гейм-дизанер, программист и художник любят друг друга, то у них рождается игра.
- Да, а релиз - это оргазм. В 5 утра.
Смотрите фотоотчеты IT_Share. GameDev Mobile в Facebook и Вконтакте
Ждем вас на ивентах команды IT_Share!
Фото: Алеся Серада (http://www.fotovsego.biz)
Горячие темы