Идея создания программы пришла после очередной поездки на (в) Украину, после которой главный бухгалтер с укоризненным вздохом поинтересовался, не забыли ли мы положить трубку после разговора в командировке. Сумма в присланном Велкомом счете приближалась к ста долларам. Последней каплей стал счет начальника отдела САПРа, который пообщался приблизительно на полторы тысячи у.е. Я заставил себя открыть страницу тарифов на роуминг на сайте оператора и был немало удивлен тому, что цены у украинских операторов на звонки в Беларусь могут отличаться более чем в три раза!
Если, к примеру, в марте украинский МТС скромно довольствовался примерно 8.000 белорусских рублей за одну минуту, то коварный Kievstar самым бессовестным образом списывал 28.000 за все ту же минуту. А как же рынок?!!! Неужели он не знает и не реагирует на такой ценовой беспредел гордым бойкотом потерявшего совесть оператора со стороны потребителей роуминга? Как выясняется, нет. Здесь на полную катушку используются изъяны в логике потенциального клиента. Реально оставаться на своем родном номере критично для тех, кто поддерживает рабочие контакты во время поездки за границей, а это обычно командированные со служебными телефонами (для личных разговоров и местную симку можно купить). Они не очень мотивированы на экономию расходов, и им с запозданием становится доступной информация о стоимости их разговоров.
Идеальные жертвы. Большинство из них, как выясняется, наивно предполагают, что цены на роуминговые услуги примерно одинаковые, плюс-минус 10%, и поэтому не утруждают себя просмотром роуминговых таблиц. Обычно они также ставят себе автоматический выбор оператора на роуминге. А далее работает теория вероятности. К примеру, из четырех доступных в Киеве операторов к вам автоматически подключается один из них с вероятностью 25%. В итоге, каждый четвертый гость Украины будет платить почти в три-четыре раза дороже, чем мог бы. Таких же любителей теории вероятности мы нашли и в России, и в Польше, и в Литве.
Ответным ходом от имени всех обманутых пользователей роуминга и должна была стать наша программа, призванная вывести таких "умных" операторов на чистую воду, и тем самым прекратить злоупотребление оными доверия людей. Замахнулись мы сразу на весь мир, так, чтобы человек из любой страны мира, приехав в любую другую страну мира, с помощью нашей программы мог бы выбрать для себя наиболее выгодного оператора.
Техзадание на первую и десяток последующих версий родилось быстро. Если не вдаваться в функциональные тонкости и сервисные навороты, то суть программы следующая: выбираешь страну, откуда ты, выбираешь своего оператора и страну, в которую ты едешь, и в итоге видишь экраны со сравнительными ценами от местных операторов. Здесь и стоимость входящих и исходящих разговоров как внутри страны роуминга, так и домой или из дома. Указывается также стоимость SMS и Internet. По каждому виду услуг есть свои ценовые лидеры - исходя из этого и выбираешь.
Вроде, все на первый взгляд казалось просто. Но когда мы оценили объемы контента, энтузиазма слегка поубавилось. Юридически существуют 258 государств, и в среднем у них по 2-3 оператора. И нам предстояло обработать, соответственно, 258*258*3=200000 роуминговых таблиц, которые к тому же постоянно изменяются, и это не считая того, что в некоторых странах между регионами тоже существует своего рода внутренний роуминг. А если учесть еще и влияние тарифных планов на цену роуминга, то можно и вообще с ума сойти от масштабов предстоящей задачи. Не говоря уже про знание иностранных языков, особенно с иероглифами.
Но волков бояться - в лес не ходить. Разработали алгоритм поиска и внесения нужной нам информации в базу данных. Поделили страны по приоритетам. Проанализировали маршруты наиболее популярных перемещений народов по матушке Земле и выработали план действий. Начать решили с русскоязычного сегмента, потом остальные по мере готовности. Первую версию сделали месяца за три. Потом переделывали, улучшали - было весело.
В процессе работы над актуализацией контента сделали для себя неожиданное открытие. Оказалось, что на Украине, а затем и в других странах поменялись "операторы-редиски". Те, кто раньше был намного дороже других, вдруг снизил свои тарифы до остальных, а один из тех, кто ранее был дешевым, занял его место и стал "косить" сверхприбыль с приученных к нему ранее клиентов. Такое вероломство могло произойти только как результат картельного сговора операторов.
В ответ мы удвоили наши усилия по скорейшему выходу программы на рынок, и она действительно получилась, как своего рода информационное оружие, способное противостоять таким махинациям со стороны операторов. Мы создали (и продолжаем создавать) много программ под заказы зарубежных клиентов, но это наш первый полностью собственный продукт - от идеи до размещения в App Store и Play Market. После раздумий и споров мы решили оценить его в символические 99 центов, и, надеемся, он сэкономит вам значительно большие суммы в ваших поездках. Будем благодарны за предложения по улучшению программы The Best Roaming, а также за конструктивную критику.
Публикуется на правах рекламы.
Комментарии
Страницы
Если "на правах рекламы", то где ссылки, и почему если "начать решили с русскоязычного сегмента", то "волков боятся в лес не ходить" (без тире и "ь", убило, т.к. бессмыслица) = писано безалаберно.
з.ы. перед "а также" - запятая.
Спасибо, это мои недосмотры, исправил.
и все равно осязается как нечитабельно-неSEOоптимизировано, даже с исправлениями (разумеется, имхо).
"для личных разговоров и местную симку можно купить" = "для личных разговоров, и местную симку можно купить"
"не очень мотивированы на экономию расходов, и им с запозданием становится доступной информация" = "не очень мотивированы на экономию расходов и им, с запозданием, становится доступной информация"
"плюс минус 10%" = "плюс-минус 10%"
"подключается один из них с вероятностью 25%" = "подключается один из них, с вероятностью 25%"
"В итоге каждый четвертый гость Украины" = "В итоге, каждый четвертый гость Украины"
"призванная вывести таких "умных" операторов на чистую воду" = "призванная вывести таких "умных" операторов на "чистую воду"
"чтобы человек из любой страны мира, приехав в любую другую страну мира" (в мемориз)
"и сервисные навороты" = " и сервисные "навороты"
"выбираешь страну, откуда ты, выбираешь своего оператора и страну, в которую ты едешь" (мем, но без 2ой запятой)
"и в итоге видишь" = "и, в итоге, видишь"
"Но когда мы оценили объемы контента, энтузиазма слегка поубавилось" = "Но, когда мы оценили объемы контента, энтузиазм слегка поубавился"
"и в среднем у них" = "и, в среднем, у них"
"предстояло обработать соответственно" = "предстояло обработать, соответственно,"
"можно и вообще с ума сойти" = не здесь
"внесения нужной нам информации в базу данных" = "внесения нужной нам информации в базу данных"
"по матушке Земле" = "по "матушке" Земле"
"переделывали, улучшали - было весело" = "переделывали, улучшали - было "весело"
"Оказалось что на Украине" = "Оказалось, что на Украине"
"Мы создали... много программ... но это наш первый... собственный продукт" = смешно
з.ы. на ночь глядя могу ошибаться, но, в общ., статья требует доработки.
статья интересная, о наболевшем и по делу, спасибо за такой софт, только не совсем понятно - к чему тут " на правах рекламы"?
иногда размещают статью (явную рекламу) какого-нибудь не нужного усторйства без этих слов " на правах рекламы", и , уже не первую, такого рода статью с этой припиской
Ну, собственно, цель статьи - рассказать читателям "КВ" о программе, а не выходить в топы по какому-то запросу. Это уже сама программа на маркете должна делать.
Здесь нет никакого оборота, простое предложение, запятая не нужна.
с запозданием - простое обстоятельство, запятая не нужна
опять-таки, простое обстоятельство - просто "как"
фразеологизм - кавычки лишние
не очень понял, если честно, что в этой фразе могло не понравиться
Просто жаргонное слово
см. выше
http://www.gramota.ru/spravka/punctum/58_278
После "но" не нужна запятая
http://www.proz.com/forum/russian/83401-%D0%9E%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C_%D0%BB%D0%B8_%C2%AB%D0%B2_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC%C2%BB_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8B%D0%BC%D0%B8.html
?
?
спасибо, хоть не "по-матушке "Земле"":)
так можно и каждое слово в кавычки
Не очень понимаю. Для аутсорсинговой компании обычная ситуация.
Но вообще спасибо, пару запятых добавил.
Вадим, спасибо за развернутый ответ, возможно, в чем-то не прав (о чем предупредил), но комментил так, как учили русскому (весьма жестко, в одной из рейтинговых питерских школ, за что благодарен), т.к., судя по сцылкам, сейчас на синтаксис внимания меньше + авторство запятых - авторское), однако, "можно и вообще с ума сойти" + навороты (без кавычек) = для кабаков, не для "КВ", имхо.
з.ы. "рассказать читателям "КВ" о программе, а не выходить в топы по какому-то запросу" - а почему "нет")..
dmitry, вы меня, конечно, извините, но, судя по стандартному для вас построению предложений,
вас учили какому-то странному русскому, с использованием символов '+' и '=' в пунктуации.
главное, чтобы не стандартному для других (+ узнаваемость)
пунктуация, "с использованием символов '+' и '=", с учетом б. чем 10летнего юзанья интернетов, - моя, а если кто говорит чище, чем в "культурной" российской столице (СПб.) - напишите.
Дмитрий, Вас все же занесло маленько. IMHO, ессно. Перебор с запятыми не лучше их отсутствия.
Ответ Вадима вполне согласуется с моим трактованием пунктуации в русском языке. :)
Не согласен, т.к. на "одноклассников" действует как кобра на мышь (т.е. читают далее) = показывает превосходство питерского Достоевского над остальными, уже забытыми, ПЕЙсателями, который изъяснялся чистым, ни фига не витиеватым, русским - перечитываю - языком. Без, разумеется, "волков боятся в лес не ходить")..
Страницы