Объем товарооборота интернет-магазинов Беларуси продолжает оставаться незначительным

Начальник отдела организации торговли и общественного питания Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Тамара Тихонова рассказала, что «в общем объеме товарооборота доля продаж посредством интернет-магазинов является небольшой. Она увеличилась с 2% в 2010 году до 4% в 2012 году.

"Но динамика роста онлайн-продаж за этот период времени дает возможность просчитать дальнейшее повышение товарооборота до 5% к концу 2013 года", - отметила Тамара Тихонова.

Около 41% виртуальных-магазинов продают сложную бытовую технику, по 9 % торгуют запчастями для автомобилей, строительными материалами, мебелью, хозяйственными товарами, около 5 %предлагают продукты питания.

Как рассказала начальник отдела, виртуальные торговые объекты должны предоставить покупателю возможность рассчитаться не только наличными деньгами, но и с помощью банковской платежной карточки, мобильного интернет-банкинга, посредством банковских касс. Также они должны размещать на главной странице торговой площадки всю информацию о продавце, как и стационарные магазины.

Стоит заметить, что изменения в сети торговых предприятий как в виртуальном пространстве, так и в реальности идут сейчас параллельно: количество действующих магазинов в Минске и в Интернете примерно одинаковое, к тому же стационарные тоже сделали скачок в росте. 

Источник: bybanner.com

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!