Интересная инновация была озвучена в начале минувшей недели. Российский интернет-гигант Mail.Ru Group предложил своим клиентам размещать медийную рекламу по "телевизионному" принципу. То есть, рекламодатели смогут выбирать аудиторию по точным возрастным параметрам. Сперва баннерную рекламу интернет-компания начнет продавать по телевизионным рейтингам GRP (количество контактов рекламного ролика с целевой аудиторией). Это значит, баннер будут показывать нужное количество раз в строго определенном возрастном сегменте.
Использование таких рейтингов позволит продвигать товары и услуги "пакетом" - сразу для Интернета и телевидения. То есть, рекламодатель доберет недостающую телевизионную аудиторию в Сети. "Сравнив наш прайс-лист на такую опцию и прайс-лист на рейтинги на ТВ, любому рекламодателю станет очевидно преимущество стоимости рекламы в Интернете перед телевизионной, в особенности для охвата целевых групп до 40 лет", - говорят рекламисты Mail.Ru Group.
Эксперты рекламного рынка подтверждают, что продажа медийной рекламы в Сети по ТВ-рейтингам будет востребована. "Все, что позволяет привести Интернет к единым метрикам с ТВ и другими СМИ, - правильное направление. Это позволяет более прозрачно оценивать вклад Интернета в общий результат мультимедийной кампании", - уверен Игорь Перевозчиков, заместитель гендиректора агентства Initiative. "По результатам наших исследований, проведение рекламы параллельно в двух медиа дает сильный синергический эффект", - соглашается директор по digital-бизнесам группы Aegis Media Russia Андрей Чернышов. Этих экспертов цитирует издание РБК daily.
Сейчас Mail.Ru также тестирует сервис, позволяющий размещать видеоролики и баннеры в зависимости от интересов пользователей. "Это уже очень востребовано среди магазинов онлайн-торговли, сотовых операторов и FMCG-компаний", - говорят в интернет-холдинге. Информация об этих самых интересах пользователей формируется на основании уже просмотренной рекламы, поисковых запросов и анкетных данных пользователя в соцсетях "Одноклассники" и "Мой мир" (обе входят в Mail.Ru Group).
Alcatel-Lucent меняет руководство и стратегию
Компания Alcatel-Lucent, образованная шесть лет назад в результате слияния французской Alcatel с американской Lucent Technologies, отправляет в отставку своего гендиректора Бена Вервайена. Ему вменено в вину то, что он не сумел справиться с сокращением денежных потоков и другими проблемами, из-за чего Alcatel-Lucent оказалась в глубоком кризисе.
Сейчас Alcatel-Lucent выпускает много продуктов - от межконтинентальных подводных кабелей до ПО и телекоммуникационного оборудования. Однако многие направления бизнеса не приносят прибыли, особенно в Европе. Как результат, IV квартал 2012-го Alcatel-Lucent закончила с убытком в 1,37 млрд евро. Причиной стало резкое удешевление активов, связанных с производством оборудования для беспроводной и фиксированной связи. С момента объединения Alcatel с Lucent акции компании подешевели на 87%.
Пока Бену Вервайену подбирают преемника, он продолжает исполнять обязанности главы компании. Занятно, что и о своей отставке он объявил сам, сказав журналистам: "Лидерство всегда имеет срок годности. Компании полезно найти новые перспективы".
IBM демпингует на рынке серверов
Корпорация IBM обновила линейку серверов Power Systems, одновременно снизив цены на модели нижнего уровня этого семейства (Power Express 710, 720, 730 и 740). Основная инновация в обновленной линейке - применение процессоров на базе Power7+ (собственная архитектура IBM). Прежде Power7+ использовались лишь в некоторых наиболее продвинутых системах корпоративного уровня. Однако теперь цена младших моделей линейки IBM Power Systems на базе чипов Power7+ сопоставима с ценой серверов на платформе x86.
Как говорят в самой IBM, обновление линейки - это часть новой стратегии корпорации по повышению доступности облачных вычислений и обработки "больших данных" для организаций любого масштаба. Иначе говоря, новые серверы Power Systems предназначены для сегмента СМБ (среднего и малого бизнеса). По мнению инженеров компании, Power7+ лучше подходят для работы с "большими данными" и облачными средами, чем х86-архитектура. Суть в том, что память и средства виртуализации (ключевые компоненты для BI и облачных вычислений) встроены непосредственно в процессор Power7+.
Отныне стартовая стоимость базовой модели Power Express 710 для США составляет около $6 тыс. (в СНГ - на 30-40% больше). Эта цена позволит им на равных конкурировать с массовыми серверами от Oracle (Sparc) и HP (Itanium). В IBM считают, что снижение цены на Power Systems начального уровня увеличит их продажи в 2013 году на 30-40%.
Инженеры НТС взбунтовались
Более тысячи инженеров, работающих в департаменте R&D (исследований и разработок) HTC направили в адрес главы компании Питера Чоу коллективное письмо протеста. По словам сотрудников, они уже более года работают сверхурочно - по 12 часов в день - без каких-либо финансовых компенсаций. На сегодняшний день каждый из инженеров HTC бесплатно отработал уже больше 1000 часов.
Такая ситуация сложилась полтора года назад - тогда компания HTC на 60% сократила финансирование подразделения R&D, но не стала массово увольнять сотрудников. И вот теперь они взбунтовались. Впрочем, топ-менеджеры HTC пока отвечают, что "компания соблюдает трудовое законодательство Тайваня, а работники могут трудиться сверхурочно по собственной инициативе".
Nokia Siemens Networks могут ликвидировать
Европейские компании Nokia и Siemens могут расторгнуть договор о совместном производстве телекоммуникационного оборудования. Тут возможны варианты: Nokia может выкупить 50%-ю долю Siemens в совместной компании Nokia Siemens Networks. Вопрос о судьбе Nokia Siemens Networks поднялся сейчас из-за того, что в апреле 2013-го истекает срок 6-летнего соглашения между Nokia и Siemens. Акционеры могут проголосовать за или против его продления. Также Nokia Siemens Networks может быть выведена на IPO.
Между тем, Siemens уже давно хочет выйти из бизнеса по выпуску телеком-оборудования. Siemens признает, что в этом сегменте ей сложно конкурировать с китайскими производителями, и прежде всего с Huawei Technologies, которая в 2012-м обошла Ericsson, заняв первое место по объемам продаж.
Крупная покупка Oracle
Американская корпорация Oracle, один из крупнейших в мире производителей ПО, покупает производителя сетевого оборудования Acme Packet за $ 1,7 млрд. Акционеры Acme получат $29,25 за каждую акцию компании, что на 22% дороже их рыночной стоимости. Как сказано в пресс-релизе, "Приобретение Acme позволит Oracle получить доступ к технологиям, обеспечивающим безопасность передачи данных в различных сетях". Сделку планируется закрыть в первой половине 2013-го, после ее одобрения со стороны акционеров Acme и регулирующих органов.
Компания Aсme Packet была создана в 2000 году и быстро стала мировым лидером на рынке пограничных контроллеров доступа (Session Border Controller - SBC) операторского класса. Ее продукты применяются в сетях общего пользования для обеспечения функций совместимости, безопасности, надежности и качества обслуживания услуг реального времени (прежде всего голосовых) по протоколу IP. В числе пользователей продуктов Acme - компании Alcatel-Lucent, Ericsson, Motorola, Siemens.
Yahoo! будет показывать рекламу Google
В ближайшее время сервисы интернет-компании Yahoo! начнут показывать своим пользователям контекстную рекламу Google. Две интернет-корпорации заключили соглашение, в рамках которого контекстная реклама Google будет отображаться на сайтах собственных сервисов Yahoo! по всему миру, а также в ряде совместных проектов.
Хотя Yahoo! и Google напрямую конкурируют на рынке интернет-рекламы, прежде они уже заключали соглашения, регулирующие контекстную рекламу. Например, по договору 2008 года Google мог показывать свою рекламу на сайтах конкурента. Тогда речь шла об эсперименте, но стороны не исключали возможности долгосрочного сотрудничества. Однако его время пришло только сейчас.
Microsoft готовит Office для Linux
Корпорация Microsoft разрабатывает полноценную (нативную) версию пакета Office для операционных систем семейства Linux. Маркетологи Microsoft признали, что "видят в открытой операционной системе признаки состоятельности как коммерческого программного обеспечения для персональных компьютеров". И это несмотря на то, что до сих пор доля Linux-систем на рынке настольных ОС по-прежнему мала - не более 1,2%. Однако сейчас на Linux переходит все больше государственных и других организаций - эта тенденция проявляется все более отчетливо.
Конечно, Windows-версию Office можно запустить в среде Linux, используя слой совместимости Wine или CodeWeavers CrossOver. Однако новые корпоративные Linux-пользователи предпочитают просто использовать OpenOffice либо LibreOffice (которые, к тому же, бесплатны).
Замечу, что до сих пор Microsoft не выпустила ни одного Linux-приложения. Skype не в счет - его Linux-версия появилась до того, как компания Skype была куплена Microsoft.
Пока достоверно известно только то, что нативная версия Office для Linux появится в 2014 году. А на 2013-й Microsoft запланировала выпустить порт Office для мобильной платформы Android.
Виктор ДЕМИДОВ
Комментарии
а как по-вашему тогда обучаться? «технари-самоучки» что не могут в итоге стать хорошими спецами по тому же сео? сейчас ведь куда не плюнь курсы, книги. и вполне себе качественные! да хотя бы http://www.sembook.ru . тож самое с курсами. и чем плохи форумы? если из книг и курсов ты получаешь знания, то в процессе работы полюбому возникнет куча вопросов, вот с ними то и идешь на форум. тот же серч, если ты не идиот, там всегда помогут и подскажут!