Батарея ноутбука совсем перестала держать заряд, можно ли как-то её реанимировать?
Честно говоря, слышать об успешном опыте восстановления ноутбучных батарей как-то не доводилось. Думаю, что это довольно опасное занятие, потому что при попытках "восстановить" батарею можно её взорвать. Вообще, эта проблема из тех, про которые говорят, что их проще предупредить, чем потом "лечить". Достаточно не пользоваться батареей при постоянно включенном в сеть адаптере и перезаряжать её полностью раз в пару недель. Если же всё-таки вы её уже успели основательно "убить", то лучшим вариантом будет покупка новой батареи.
SF
Комментарии
При включенном адаптере автомат подзаряда работает так, что батарея ток не отдаёт.
ИМХО этого делать не надо. Ноутбучные батареи не имеют эффекта памяти, но имеют ограниченное количество циклов. Короче, часто не заряжай и сильно не разряжай. И не морозь бук.
А что Вы хотите? Их срок жизни - лет 5 максимум. Хоть доставай, хоть не доставай. Они просто такие.
Пять лет это, вы, товарищ, хватили. Года два, максимум.
У меня есть бук, ему лет 12, батарея держит час. Никогда не допускал полного разряда и не "тренировал".
"Реанимировать батарею ноутбука" - что имеется в виду? Обслуживаемые автомобильные кислотные аккумуляторы вроде как реанимируют, промывают, меняют электролит. Но что можно сделать с литиевым или никель-кадмиевым, наглухо запаянным? Отслужил аккумулятор - конец ему. Вскрыть корпус и подобрать подходящие по размеру новые элементы - так это уже не реанимация, а замена, от родной батареи останется только пластмассовый корпус. Насчёт полных-неполных разрядов в инструкции пишется. У меня уже второй ноутбук, в обоих было написано, что периодически нужно давать полную разрядку и зарядку, чтобы продлить общий срок службы и период работы от заряда до заряда. В мобильниках то же самое, только в одном из моих бывших - "LG" - было написано что-то в таком смысле: "Укомплектован литий-ионным аккумулятором, не требующим полной разрядки для обеспечения долгого срока службы, вы можете подзаряжать его в любой момент". Вообще, ещё лет 10 назад я бы без сомнения сказал, что свинцово-кислотные (автомобильные) аккумуляторы чем чаще подзаряжаешь, тем лучше, а никель-кадмиевые нужно от заряда до разряда. А теперь воздержусь от однозначных заявлений: электроникой давно не занимаюсь (жизнь пошла в другом направлении), поэтому на статус эксперта никак не претендую и не знаю, до чего сейчас прогресс дошёл.