Гейм-пресс


Борьба со злом

Намедни отправилась в печать фэнтэзийная ролевая игра Call for Heroes: Pompolic Wars, которую разрабатывала студия Quotix Software. Сторилайн новинки, выходящей 19-го июня, не порадует извилистостью и сюрпризами. Спокойный уклад жизни некого мира нарушает орда нечисти, возглавляемой жутковатого вида монстром. Справиться с нелегкой сможет только главный герой игры - накачанный по "самое не могу" воин или увертливая амазонка с пышным бюстом. Кстати говоря, на официальном сайте action/RPG (www.callforheroes.com) можно отыскать небольшую демо-версию - она помогает понять, что это за "зверь" такой, Call for Heroes: Pompolic Wars. На территории СНГ издавать ролевку подписалась "Акелла" - в последнее время она проявляет оперативность и рьяно следит за потенциально хитовыми проектами. Call for Heroes: Pompolic Wars вряд ли можно отнести к последним, но летом, когда большинство релизов "заморожены" до осени, и рак может сойти за рыбу.


Другой SimCity

Снискавший немало популярности градостроительный симулятор SimCity продолжит свое существование. В качестве "возрожденцев" канадская Electronic Arts выбрала студию Tilted Mill Entertainment. Поклонники оригинального SimCity для порядка сначала побушевали (как? отдавать игру в чужие руки?), но быстро успокоились, так как ребята из Tilted Mill работают по самому, что ни на есть, "профилю" - за плечами у них великолепный Caesar IV и более ранний опыт с Immortal Cities: Children of the Nile. Порадовавшись сперва "классическим" скриншотам свежеанонсированного SimCity Societies (название, скорее всего, рабочее), игроки были немало удивлены последующими картинками - на них были изображены виртуальные болванчики, имеющие немало схожего с симами. Пара комментариев от официального издателя немного прояснила ситуацию - вместе с глобализмом в стратегии значительно поменяется геймплей. Отныне игрокам придется не столько заниматься внешним обустройством вверенного города, сколько взаимодействовать с населением, влиять на их настроение и таким образом видоизменять общество. Строить здания, к счастью, мы по-прежнему сможем, но акценты игры должны значительно поменяться.


EVE Online собирает Совет

Исландская CCP, компания-разработчик многопользовательской игры EVE Online, окончательно сдавшись требованиям разгневанных фанатов, приняла решение всеобщей демократии. Суть последующих действий чрезвычайно проста - игроки смогут голосовать друг за друга и выбирать, таким образом, кандидатов в наблюдатели. "Смотрящие" будут защищать права "смертных" и навещать головной офис разработчика с целью предотвращения скандалов. ССР согласна принять у себя девять делегатов - вполне возможно, что очень скоро такие "сходки" станут делом регулярным. По мнению директора исландской компании, Петурссона (Petursson), такие меры должны погасить споры между игроками и поспособствовать спокойной обстановке.


Disney верит в игры?

Похоже, что за последние годы анимационная корпорация Walt Disney окончательно уверовала в компьютерные игры и твердо намерена "игроизировать" каждый мультфильм. Благое, с первого взгляда, начинание разбивается о волны критики - игрокам не по вкусу одноклеточные поделки, которые иначе как "приложениями к билету в кино" не назовешь. Но ситуация может измениться в лучшую сторону уже очень скоро - на прошедшем в Лондоне саммите диснеевцы пообещали увеличить бюджет для разработки видеоигр и тщательно следить за качеством развлекательной продукции. В прошедшем финансовом году на эти нужды ушло порядка 100 миллионов долларов, в текущем разработчики получат около 130. С новыми идеями для сюжетов дело обстоит куда лучше - поработать на славную компанию согласился 84-летний (!) Стэн Ли (Stan Lee). Дедушка этот, между прочим, придумал образы таких героев комиксов, как Человек-паук, Халк, Фантастическая Четверка и Люди-Икс. На этом Стэн не намерен останавливаться и пообещал представить на суд почтенной публики еще полсотни героев.


StarForce ищет компромисс

Разговоры о лицензионных играх неизбежно упираются в технологию защиты ПО StarForce - компания хоть и считается лидером в области защиты от копирования, но ежедневно получает шквал критики от геймеров. Главными факторами, которые здорово раздражают пользователей, до последнего времени являлись проверка диска на подлинность (для этого его нужно было каждый раз вставлять в оптический привод - соответственно, годность носителя информации значительно сокращалась) и конфликт оборудования со специальными драйверами защиты. И вот грядут значительные перемены - StarForce анонсирует технологию резервного копирования диска, которая позволяет единожды устанавливать игру, пройти необходимую идентификацию диска, а затем положить его на полку. Теперь дело осталось за издателями, которые решат, стоит ли воспользоваться инновацией.

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

24 за 2007 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!