Разбор игры. Mym]Draco против SKTelecomT1_Midas
Одна из самых интересных игр на WCG 2006 случилась в группе "B". Тут встретились такие игроки, как кореец SKTelecomT1_Midas, поляк Draco, немец ToT)Mandragon( и россиянин 3D.Escape.
Среди этой четверки особенно выделялись Draco и Midas. Первый несколько летних месяцев тренировался и играл в Корее, поэтому его уровень оценивали как очень высокий. Второй входит в десятку лучших прогеймеров Южной Кореи. То, что именно они выйдут из группы, почти никто не сомневался, но вопрос был в другом: сможет ли поляк одолеть корейца? Эту игру мы и рассмотрим.
Карта Gaia. Draco - Protoss, Midas - Terran. Все начиналось спокойно, стандартное развитие до третьей минуты. Тут поляк решил продемонстрировать интересную заготовку. Он специально послал двух рабочих на разведку. Первого, как положено, потерял, а вторым спрятался и ждал, пока Terran поедет разведывать. Пропустил и сразу же поставил 2 барака рядом с базой Midas'a. Споты были дальние, и поэтому Terran ставит в таких ситуациях дополнительную базу, а Draco в этот момент начинает выводить свою антистратегию.
Как по расписанию, к 6-й минуте у Terran'а начинает работать вторая база. A Draco с опозданием в 5-10 секунд нападает 7-ю драгунами (Dragoon) и 2-мя зиалотами (Zealot). Поляк достаточно быстро убил танк и пехотинцев, а затем и дополнительную базу. Оставшиеся два танка Midas держал на базе как защиту от десанта. Поэтому буквально за 20 секунд кореец остался без базы.
Совет. Игрокам-Terran'ам, после постановки второй базы необходимо отправлять одного рабочего или пехотинца на разведку, чтобы знать, где враг. В этом случае вы будете знать, что необходимо защищать. Увидев скопление войск перед базой, будет понятно - сейчас будут нападать.
Следующим шагом Protoss'а были Dark Templar. Terran еще раз ставит базу, но вынужден ее отменить, а Protoss в этот момент заказывает сразу две базы.
Draco понимал, что нанес существенный урон противнику, и теперь нужно сосредоточиться на экономике. Midas пытался уничтожить рабочих противника, но поляк правильно расставил драгунов и перекрыл все подступы к базам.
Понимая, что надо что-то делать, Terran решил выйти в центр, но не для прессинга, а для занятия дополнительной базы. Draco это как чувствовал и пошел в строительство Arbiter'a.
К середине игры Midas смог уничтожить несколько дополнительных баз поляка и занять центр, но у последнего уже были высокие технологии: он делал постоянные recall'ы arbiter'ом в разные участки карты и уничтожил дополнительные базы Midas'a. Его девизом были: "Ни секунды на остановку, есть войска - атакуем".
Совет. На эти красивые моменты всем советую обратить внимание - стратегия достойна подражания. Еще один аспект: как игроки быстро тратят ресурсы и строят дополнительные здания для производства армии и войска. Деньги практически не копятся.
Исход игры решила постройка поляком большого количества Carrier'ов. Midas сделал невозможное - уничтожил все добывающие базы Draco, но сам в этот момент потерял основную базу, так как не успел построить достаточное количество Goliath. Напади Midas раньше, вместо того, чтобы просто стоять в центре, исход игры мог быть другим.
Кроме этого, я бы отметил, что Draco единственный игрок не кореец, который смог хотя бы один раз обыграть чемпиона WCG 2006 в номинации StarCraft: BroodWar - iloveoov.
Replay доступен по адресу www.kv.by/files/B3DracoMidas.zip
Играйте в StarCraft:BroodWar и до новых встреч.
SaShok
Комментарии
11 ноября 2006 года, 23:26
Кто сынок: Малыженков или Сашок? Поточнее выразись, Петя, что имеешь в виду. Тогда можно будет обсудить.
Он же сам сказал: я не Сашок, а Малыженков
12 ноября 2006 года, 11:57
>И если Егора - сотрудник редакции, то Сашок вроде как и не появлялся никогда в офисе КВ. Так что твои догадки про каких-то родственников не верны.
Мне почем знать? Все эти статьи были подписаны Сашком, а один раз я встретил подпись Мадыженкова