SonyEricsson и белорусский рынок

Рынок мобильных телефонов Беларуси начинает "белеть". Помимо открытия официального представительства Nokia, о своих планах заявила и SonyEricsson: к концу года компания намерена захватить 10% рынка. Сказать, что планы амбициозные - значит, не сказать ничего. А все потому, что, по оценкам экспертов, 10% - это число, соответствующее общему числу "белых" телефонов в нашей стране всех марок.

Управляющий по продажам в Восточной Европе и Центральной Азии Владимир Лежак назвал белорусский рынок стабильным и динамично развивающимся. А это, в свою очередь, не может не отразиться на продажах телефонов представляемой им марки. Вниманию к нашему рынку поспособствовали "совместные усилия российских и белорусских властей" по борьбе с нелегальным ввозом мобильных телефонов, а также все большее число абонентов двух GSM-операторов.

Как известно, сертификация электротехники в Беларуси - дело не самое простое. Однако Лежак был настроен оптимистично, в интервью "БелГазете" он отметил: "Я привык, что в каждой стране существуют собственные особенности сертификации. Я к ним приспособился...".

Директор же компании "Ньюлэнд", авторизированного партнера SonyEricsson, Семен Нечаев сказал "КВ" о том, что на данный момент в Беларуси сертицировано уже 14 моделей телефонов. "По мере поставки образцов" ожидается сертификация еще восьми.

По оценкам специалистов SonyEricsson, в этом году в нашей стране будет продано около миллиона телефонов. И ожидаемые 100 тыс. экземпляров будут проданы. Половину из них составят аппараты стоимостью до 100 у.е. Будут ли реализованы амбициозные планы компании, покажет время.

Константин ШИЯН,
k.shiyan@gmail.com

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

26 за 2006 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!