Слово редактору...

Не прошло и двух недель с тех самых пор, как на прилавках белорусских магазинов появился самый реальный претендент на звание "RPG года" The Elder Scroll 4: Oblivion, и вот, пожалуйста - самый полный обзор на страницах нашей газеты. Вовремя проведенный апгрейд компьютера позволил Highcoaster'у оценить все красоты данного проекта, поэтому за объективность его мнения можно не опасаться.

Как сказал один мой знакомый, высокие системные требования The Elder Scroll 4: Oblivion - настоящая трагедия жизни. Действительно, многие геймеры и обозреватели не перестают восхищаться графическими красотами и физическим движком данного проекта, отодвигая на задний план геймплей и потрясающую атмосферу. К счастью, ни то ни другое не заслуживает ничего, кроме восхищения. Конечно, сбылось не все, о чем мечтали поклонники данной серии, зато в кои то веки - все, что обещали разработчики.

Те, кто не раз на форумах сетовал на отсутствие белорусского игростроя, могут радоваться: сегодня в номере интервью Олега Галкина с отечественными разработчиками. Если вы до сих пор еще не знаете, что такое "Time of Silence", то самое время познакомиться с проектом и его создателями.

В конце - анонс. К моменту, когда вы будете держать этот номер в руках, откроет свои двери Конференция разработчиков игр. И буквально со следующего номера все самые горячие новости, подробности разработок и комментарии разработчиков - на страницах рубрики "На досуге".

Егор МАЛЫЖЕНКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

14 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!