Rosso Rabbit in Trouble

С давних-предавних времен, когда в игровом мире впервые появился великолепный зеленый кролик Джаз Джекреббит (Jazz Jackrabbit), вооруженный супермощной пушкой и умением сворачиваться в сбивающий с ног всех и вся клубок, кролики для меня - "не только ценный мех", но и три-четыре дня занимательной войны против всяческих врагов.

Правда, "Джаз" был исключительно двухмерным, и потому, "отработав" свое, тихо исчез в анналах истории, оставшись лишь на винчестерах самых заядлых фанатов.

Однако жанр аркад, конечно же, не канул в лету. Просто он перешел в полное 3D и главным образом обосновался на приставках. Стоит ли говорить, что любой порт очередного аркадного шедевра на платформу PC становится для любителей этого жанра настоящим праздником. Так, скорее всего, будет и с приключениями кролика Россо. Странного кролика, страдающего, судя по всему, или хронической икотой, или просто "шилом в попке". К подобному выводу можно прийти буквально сразу. Достаточно просто посмотреть на героя, который даже стоя на одном месте постоянно подпрыгивает.

Россо был милым и добрым зверьком, который только тем и занимался, что целыми днями бродил по лесу, собирая всякие грибочки, а также неизвестно откуда взявшиеся морковки и кочаны капусты.

Вот только некто нехороший решил заманить нашего героя в ловушку, точнее, в одну из ловушек, для чего понакопал по лесу ям и понавбивал на их дне остро заточенные колья.

Вот тут-то и начались у Россо неприятности, о которых, собственно, и идет речь уже в названии игры. Кстати, ее автором стала студия Joymania, ставшая в свое время создателем бесплатного трехмерного стратегически-аркадного проекта, распространяемого через интернет и рассказывающего о приключениях старичка, гуляющего по виртуальному миру и разыскивающего похищенные подарки.

Нельзя сказать, что данная история особенно широко распространилась у нас, но на Западе она оказалась достаточно успешной, и разработчики решили продолжить свой успех, на этот раз даже приумножив его в материальном плане, ибо Rosso Rabbit in Trouble теперь стоит денег.

По неподтвержденным слухам, имя "Россо" кролику дал генеральный продюсер проекта, чье прозвище звучит точно так же. То ли фантазии не хватило, то ли памятник виртуальный себе, любимому, соорудить захотелось...

Для того, чтобы не слишком перегружать игру, сориентировав ее на более молодую аудиторию, стратегических и прочих головоломных элементов в ней практически нет. Главная ваша задача - провести героя по очередному уровню, минуя ловушки и препятствия и собрав при этом максимальное количество всяческих бонусов и предметов, приносящих очки.

Все настроение портит ограниченное время, в течение которого требуется пройти уровень. Чем дольше вы "копаетесь", тем меньше очков получите в финале и тем меньше шансов будет у вас увековечить свое имя в итоговой таблице результатов в интернете. Так что следите за таймером. Как только он достигнет нуля... нет, вы не прекратите игру, просто ваш результат окажется значительно более скромным, чем мог бы быть.

Виртуальный мир, по которому вы будете путешествовать, находится не на земле, точнее, не совсем на земле, и представляет собой целую "армию" парящих на определенной высоте (метров 15 виртуальных) площадок-островков, по которым вы и будете прыгать-бегать-кувыркаться, уворачиваясь при этом не только от смертоносных ловушек, но и от весьма опасных врагов в виде ежиков-мутантов, когтистых коршуно-ястребов, смертоносных яиц и гигантской морковки-кроликоеда. Впрочем, последние появятся на более старших уровнях, так что у вас будет время освоиться с управлением, дабы неловким движением не отправить Россо в смертоносную бездну. Впрочем, и бездна начнет угрожать вам лишь спустя несколько локаций.

Кроме бонусов, не стоит брезговать еще вышеупомянутыми ягодками и овощами. Причем они дают не только очки, но в некоторых случаях и увеличивают количество жизней. Если же вы будете особенно внимательны, то наверняка не пропустите едва заметные тропинки, ведущие куда-то наверх, к бонусным локациям, просто напичканным приятными сюрпризами.

В игре почти 20 уровней и на каждый из них приходится по три подуровня и по три бонусных локации.

Приступ икоты преследует нашего кролика постоянно. Из-за этого он вполне свободно может прыгать не только с земли, но даже совершать акробатические трюки в воздухе. Последнее особенно полезно, когда нужная платформа находится выше, чем хотелось бы.

Чтобы охладить ваш пыл, спешу также сообщить, что даже несмотря на такую неимоверную "прыгучесть", нервы вам изрядно попортят передвижные платформы, рассчитать прыжок до которых будет непросто даже заядлому "аркаднику", не говоря уже о новичках.

Режима сохранения, как такового, в Rosso Rabbit in Trouble нет, однако безвозвратно обломавшись на очередном уровне, вы, если, конечно, не психанули и не вышли из игры, можете начать ее с начала последнего открытого подуровня. При этом вас снабдят полным набором жизней, правда, набранные очки сгорят.

Управление в игре очень несложное, но, учитывая сложность самих уровней, требует определенной сноровки. Если желаете, можете использовать мышку или джойстик.

Звук в Rosso Rabbit in Trouble не представляет из себя ничего особенного. Приятный, слух не режет, но и в дикий восторг не приводит. Классический аркадный саунд с простой незатейливой музыкой и спецэффектами.

Итак, на примере Rosso Rabbit in Trouble все любители побегать и попрыгать получают все это с видом от третьего лица (иначе, зачем весь этот 3D?) с не слишком впечатляющей графикой, простым звуком, но, как ни странно, весьма затягивающим геймплеем и претендующей на симпатичность анимацией, не требующей от компьютера невозможного: P2-450, 128 Mб RAM, 8 Mб 3D-акселератор.

VanoID,
VanoID@tut.by

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

44 за 2004 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!