В тот момент, когда у студентов проходит пора выпускных, у поступающих начинается пора проблем. Экзамены, тестирование - все это словно специально придумано для того, чтобы оторвать несчастного подрастающего хакера от любимого компьютера и заставить его вгрызться в учебники, многие из которых (страшно подумать!) не только не существуют в электронном варианте, но еще и издавались в те времена, когда о (персональных) компьютерах никто и слыхом не слыхивал! Плюс ко всему, еще и любимую страничку в интернете приходится менять на сайт централизованного тестирования, который, вдобавок, постоянно "вешается" от наплыва посетителей. Грустно, не правда ли?
Впрочем, все не так уж плохо. Пора экзаменов пройдет, и начнется новый этап в жизни - студенческий, рабочий... и военный.
Но, опять, не будем о грустном. Лучше подумаем, как нам развлечься во время поступления. Большие игры для этого не годятся: как ты потом объяснишь преподавателю, что не подготовился, потому что проходил "тот самый проклятый уровень"? Поэтому для отдыха и расслабления лучше поставьте себе несколько мелких игрушек - из тех, что не требуют почти никакой умственной концентрации. Например...
Perti Heil
...ведь что может расслабить лучше, чем хорошая рыбалка? Сидишь себе с удочкой на берегу, слушаешь плеск воды... Поплавок мерно покачивается на зеркальной глади, а ты вроде как бодрствуешь и одновременно отдыхаешь. Тихо, спокойно, приятно. Жаль, что на природу выбраться удается не всегда. Поэтому возьмем и поставим себе эту игрушку.
Пруд, удочка, поплавок - все почти как на природе. Фотографический фон и мерное плескание воды на фоне еще больше усиливают впечатление. Осталось только одно - "взмахнуть" удочкой и закинуть поплавок подальше. Вот теперь это уже рыбалка. Не клюет? Еще раз. Рано или поздно, клюнет, и тогда надо будет подсечь - все строго по правилам. Наконец, когда рыбешка уже будет в "ведерке", вы увидите ее размеры и вес. Ну а дальше осталось только поплевать на воображаемого червячка и рыбачить дальше.
Сама игрушка весьма нетребовательна к ресурсам и благодаря вышеописанному фотографическому эффекту почти идеально воспроизводит необходимую атмосферу. Управление простое и сосредоточено на мышке. Иностранный язык не помеха, благо, особых навыков не требуется. Осталось одно - присесть поудобнее и играть. Главное - не засните на клавиатуре... (^_^)
Ну а для тех, кому просто посидеть-порыбачить мало, сообщаю о наличии в игре еще и магазина рыбацких принадлежностей, дополнительных локаций и тому подобного. Плюс, можно еще и вытащить из пруда что-нибудь веселое вроде старого ботинка или даже банки от фасоли марки "Чумак" (кстати, это не шутка!). Все это открывается по мере прохождения, так что... следите за удочкой, товарищи!
Ищите здесь: download.softwrap.com/hosting/StuGroup/PetriHeil.exe, 6,5 Mb, shareware.
Warning Forever
Ну а эта игрушка поможет расслабиться тем, кто сидеть на берегу с удочкой не привык, и чей девиз по жизни - "больше действия"! Здесь (то есть, в этой игре) его хоть отбавляй - это уж точно.
То есть, все просто как грабли: игра представляет собой сплошной нескончаемый action. Мозг отдыхает, мышцы балдеют - кнопки скрипят, пальцы, э-э-э... вопят. Поэтика, знаете ли...
Суть игры: вы управляете очередным истребителем. Только теперь нам не надо продираться сквозь полчища врагов к очередному боссу - он сразу будет перед нами. Вот это, я понимаю, командир - за спинами рядовых не прячется. Только вся беда в том, что как только мы расстреляем одного босса, на его место тут же прискачет другой, побольше. И так до бесконечности... пока вас не убьют или пока боссы не станут настолько большими, что не будут помещаться в окошко и давать вам себя спокойно расстрелять.
Теперь пару слов о принципе. Многие уже наверняка поняли, что дело здесь не чисто - так оно и есть. Дело в том, что игра ведется на время. По умолчанию, у вас есть 140 секунд, что рассправиться с боссом, но если вас убивают, то это время резко уменьшится. Соответственно, если побеждать будете вы, то беспокоиться особенно не о чем. Время - главная ценность игры, и победителем станет тот, кто продержится дольше остальных. Управление просто: "Z" - стрелять; "X" - чуть замедлить свой ход, "D" - включает режим наведения "в одну точку", ну и, соответственно, стрелки нужны для маневров. Все это можно прочитать в readme-файле к игре, я же повторил для самых ленивых.
А теперь пару слов о графике. Честно сказать, я был удивлен. Нет, игра не блещет 3D-красотами и сверхчеткой прорисовкой моделей, но... настолько грамотно и красочно расставленных эффектов я не видел уже давненько. Японское качество, господа! Плюс все это бесплатно и в компактной упаковке!
Английскую версию можно увидеть здесь: www18.big.or.jp/~hikoza, 900 Kb, freeware.
Андрей ЕЛИН
Комментарии