Полноценная жизнь - только с интернетом

Совместное исследование Ассоциации онлайновых издательств (OPA) и comScore Networks свидетельствует, что интернет играет ключевую роль в том образе жизни, который ведут американцы в возрасте 18-34 лет.

Как известно, в возрасте от 18 до 34 лет (это примерно 24% населения США) наступает расцвет физической и интеллектуальной энергии. Как показывает социологическое исследование, интернет играет ключевую роль в таком образе жизни. Можно говорить о формировании нового поколения граждан, которые выросли с интернетом и настолько привыкли к нему, что уже не представляют себе жизнь без тех удобств и удовольствий, которые обеспечивает Сеть.

В возрасте 18-34 лет интернетом пользуется 73% граждан. И хотя, по сравнению с тинэйджерами, данная возрастная группа не проводит слишком много времени в Сети, но они отличаются высокой активностью и самым высоким среди всех возрастных групп уровнем приятия технологий (82%). Например, каждый четвертый интернетчик в "золотом возрасте" отправляет в Сеть видеоклипы или транслирует видео с помощью веб-камер (для сравнения: только 6% всех пользователей делают это). Кроме того, 42% записывают компакт-диски с музыкой из интернета (24% всех пользователей).

30% представителей "золотого возраста" ежедневно посещают развлекательные сайты. Это можно сравнить с 32%, которые читают бумажные газеты аналогичного содержания, и 19%, кто читает развлекательные журналы. Интернет играет не только развлекательную роль в жизни граждан 18-34 лет. Кроме сайтов с музыкой, фильмами и играми, они активно используют Сеть для утилитарных нужд, таких, как поиск работы, частных объявлений, аренды автомобилей и т.д.

Исследование показывает, что в возрасте 18-34 лет интернет настолько интегрируется в жизнь человека, что доступ в Сеть требуется постоянно. Так, 24% пользователей в этом возрасте выходят в Сеть из домов своих друзей (для всей аудитории этот показатель составляет 15%), а 16% выходят в онлайн с мобильных телефонов.

Вице-президент по продажам сайта ESPN.com Джей Райли МакДонаф (J. Riley McDonough) в интервью изданию Mediapost делится своими наблюдениями относительно молодых пользователей. Он говорит, что молодежь более склонна совершать финансовые транзакции через Сеть, проверять банковский баланс и пользоваться электронными системами платежей. В целом, молодые пользователи не только гораздо активнее пользуются, но и гораздо больше доверяют интернет-технологиям, чем люди среднего и старшего возраста. Последним присуща известная доля скептицизма.

Результаты исследования опубликованы по адресу www.online-publishers.org/opa-comScore_18-34_Study_032904_Release_FINAL.pdf.

Анатолий АЛИЗАР

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

14 за 2004 год

Рубрика: 

Internet
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!