Йо-хо-хо... и снарядом в башню

Странные вещи вообще происходят в последнее время с игроделами. И не надоело им эксплуатировать одни и те же идеи? Простой пример: играя в Chaser (кто не знает - это 3D-shooter такой, по отдаленным мотивам фильма "Вспомнить все"), с интересом замечаешь, что на дворе 2041-й (или 20... какой-то год), а русские все так же ходят в ушанках со звездой, читают газету "Труд" (это не антиреклама, я, в принципе, против этой газеты ничего не имею), пишут на ящиках "Взрывной" вместо "Взрывоопасно!", чтят советский серп и молот и, что самое веселое, при виде вас громко кричат: "Стой, чурка нерусская!" (кстати, без акцента) или же, что еще лучше, что-то вроде: "Я убью тебя, шволоч!" (а вот тут акцентик слышен хорошо). В общем, вот так, между делом, я рассказал вам про Chaser: если хотите повеселиться, поиграйте - на русских уровнях улыбка вам гарантирована. Хм... ну а если денег на диск жалко (м-да... как всегда), тогда вам дальше. Итак...


Pocket Tanks

Эта игра наверняка знакома хотя бы части читателей. Для остальных сообщаю: игра являет собой 2D-стрелку-перестрелку. Выглядит это так: на экране имеется некая территория, и на ней, соответственно, стоят два танка: ваш и компьютера (или вашего друга - возможность играть вдвоем имеется). Далее: указываем тип оружия (перед началом схватки предлагается выбрать свою комбинацию из предоставленных типов или же сгенерировать ее случайно), ставим угол наклона пушки (можно ввести вручную, а можно просто щелкнуть мышкой по надписи "Angle" и подвигать символическим прицелом), мощность выстрела (то же самое - можно ввести число ручками, а можно подвигать ползунком) и жмем на большую и недвусмысленную кнопку "Fire". Бах! И мимо... Потому что вверху-справа экрана находятся небольшие и поначалу незаметные цифры и надпись "Wind", которые четко показывают, что на данном ходу ветер дул влево (число с минусом) или вправо (число без знака) с такой-то силой, и ваш снаряд просто унесло. Ну что, ничего не напоминает? Worms! Только двигать танки более четырех раз нельзя. Игра идет n-надцать ходов, после которых побеждает тот, кто заработал больше очков (читай: большее количество раз попал по противнику).

Самое главное - в игре просто тонны оружия, начиная с банального "Shot" (выстрел) и заканчивая "Nuke" (без комментариев) и "Pillow fight" (бой подушками - это надо видеть... Кстати, сие оружие относится к тому же классу, что и Nuke (^_^)). Если мало того, что дает игра в начале, то сайт разработчика и дополнительные pack'и на нем - всегда к вашим услугам. Симпатичная и веселая, хотя и без особых излишеств графика, несерьезные спецэффекты и простой интерфейс... Расслабьтесь, господа!

Итог

www.blitwise.com

Удельный вес (P): 2,8 Mb + всевозможные дополнения по вкусу.

Сила притяжения (G): главное - знать, когда остановиться, хе-хе.


Seven Seas Deluxe

Сия красивая и веселая Flash-игрушка из серии Deluxe предоставляет вам возможность стать известнейшим пиратом... Нет, не Карибского, а целых семи морей. Для этого, соответственно, надо будет обойти все моря и собрать все сокровища, попутно "проучив" корабли соперников.

Как это все выглядит? Нет, не угадали, это не банальный морской бой. Все гораздо интереснее. Имеется поле, на середине которого размещается ваш корабль, а также расположены корабли противника. Поле представляет собой участок моря + некоторые другие объекты, например, острова или даже морские чудища. Далее начинается сама игра. Режим - пошаговый, за один ход вы можете сдвинуть ваш корабль на одну клетку в любом направлении или же выстрелить. Для того, чтобы выстрелить, необходимо навести курсор на ваш корабль - по обе стороны от него появятся прицелы (пушки стреляют одновременно с двух бортов). Вы можете стрелять только строго по бокам, и не дальше, чем на три клетки. Если ближайший пират будет находиться к вам ближе, чем на эти три клетки, то прицел автоматически установится на него.

Сами пираты делятся на несколько категорий. Черные - самые, пардон, тупые. Их корабли не стреляют и просто стараются протаранить вас. Они совершенно не смотрят, куда плывут, и спокойно врезаются в острова, чудищ или же подставляются под ваш выстрел. Кроме того, если пират уничтожен, то на его месте появится знак - череп с костями, и клетка данного поля становится чем-то вроде острова (то есть, в нее можно врезаться). В общем, единственное, чем опасны черные, это своим количеством. Красные пираты тоже не стреляют, но зато и не врезаются, и под пули не лезут. Синие пираты делают выстрелы на каждом ходе, а "Летучий голландец" (корабль-призрак) является самым неуловимым. Впрочем, у вас есть кнопка "Undo" (которая, хе-хе, не сработает, если вас уже убили) и четыре водоворота по краям карты, нырнув в которые, вы телепортируетесь в случайное место карты и отрываетесь от преследователей.

Ну а после прохождения десяти морских карт перед вами появится карта с сокровищами. Чтобы найти их, следите за подсказками внизу экрана. И остерегайтесь душ пиратов! В принципе, данный этап игры представляет собой типичного "сапера".

Итог

www.popcap.com

Удельный вес (P): 3 Mb вся игра.

Сила притяжения (G): увлекает.

Андрей ЕЛИН

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

06 за 2004 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!