Новости


Новые Power Solids и Translators с поддержкой 3ds Max 6.0

www.integrityware.com

nPower Software выпустила новые версии плагинов Power Solids 2.0 (моделирование) и Power Translators 2.0 (импорт-экспорт трехмерных моделей) для 3ds Max и Viz. Предыдущая версия Power Solids 1.0 была признана журналом Digital Production как лучший из 15 лучших плагинов для 3ds max. 2.0, помимо поддержки шестого max, обладает целым "букетом" новых возможностей, делающих этот инструмент моделирования поистине революционным. Power Translators - совершенно новый инструмент для "чистки" и предварительного просмотра импортированных моделей. Предполагается, что наибольшую выгоду можно будет извлечь из совместного использования этих программ.

Новые возможности Power Solids 2.0:

  • динамическое редактирование;
  • усовершенствованный алгоритм генерации mesh-объектов;
  • более простой и интуитивный пользовательский интерфейс;
  • Filleting Tool с возможностью предварительного просмотра результата;
  • команда Shelling/Offset;
  • Snapping - "прилипание" к подобъектам - Edges/Vertices/Faces;
  • новый тип объекта - EditableBrep, позволяющий, подобно Editable Mesh и Editable Poly, манипулировать подобъектами BREP;
  • новый примитив - swung, позволяющий создавать трехмерные объекты вращением профилей вдоль некруговых путей.

Возможности Power Translators 2.0:

  • поддержка типа Assembly;
  • быстрый импорт больших файлов;
  • пакетный импорт с генерацией mesh;
  • поддержка объектов типа EditableBrep;
  • ручная "сшивка" и чистка импортированных объектов;
  • нормализация групп граней и векторов нормалей.


Light! v2 - освещение без освещения

www.digitalfilmtools.com/html/light_.html

Digital Film Tools выпустила вторую версию Light! v2 - плагина Photoshop (5.5 и выше), позволяющего добавлять искусственное освещение в фотографии настолько реалистично, как если бы свет действительно присутствовал при съемке.

Light! v2 привносит новый пользовательский интерфейс, организующий параметры управления в группы параметров, а также управление масштабированием, сохранение и загрузку пользовательских настроек, 50 новых форм и текстур.


Виртуальная Академия RenderMan открывает свои двери!

www.rendermanacademy.com

Хорошая новость для тех, кто работает с RenderMan - в Сети появился новый ресурс, посвященный работе с этой замечательной программой. Вот что говорит о своем детище сам автор - Rudy Cortes, "ректор" виртуальной академии: "Мои планы - сделать RenderMan Academy ведущим учебным центром в Сети."

Планы планами, а почитать на сайте уже есть что. Welcome!


Texporter и другие

www.cuneytozdas.com/software

Обновился широко известный (и популярный) плагин Texporter, предназначенный для проектирования текстурных координат поверхности модели на плоскость - последняя версия 3.4.6.6 совместима с 3ds max 6.

На сайте автора (Cuneyt Ozdas) можно найти обновления и других его плагинов - Color Correct, HDRI bitmap I/O и другие.


OpenEXR для 3ds max 6

www.splutterfish.com/sf/sf_gen_page.php3?page=plugins

SplutterFish выпустила обновление бесплатного (free) плагина импорта\экспорта растровых HDRI в формате OpenEXR для 3ds max 6. Теперь этот плагин работает со всеми версиями 3ds max, начиная с третьей.

OpenEXR - это еще один формат HDRI (High Dinamic Range Image), разрабатываемый ILM (Industrial Light & Magic) для приложений компьютерной графики. Его преимущества перед обычным HDRI заключаются в том, что для этого формата разработаны алгоритмы сжатия без потерь (до 2:1) и он совместим с форматом данных CgFX, то есть аппаратно поддерживается видеокартами nVidia серии GeForce FX и Quadro FX.

Подробности о формате OpenEXR можно получить на официальном веб-сайте проекта (www.openexr.org).


ATI представила Firegl X2-256T - видеокарту класса High-End

www.ati.com/FireGL

ATI Technologies расширила свою линейку профессиональных графических видеокарт новым представителем - FireGL X2-256t. Этот графический акселератор позиционируется как самое производительное профессиональное решение за $1000. FireGL X2-256t работает с API OpenGL и DirectX 9 на 25% быстрее своего предшественника, имеет четыре геометрических и восемь пиксельных конвейеров, 256 Mб памяти и два DVI-I коннектора. Подробности - на сайте разработчика.

Игорь СИВАКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

03 за 2004 год

Рубрика: 

Графика
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!