Если вы более-менее регулярно посматриваете трансляции гонок чемпионата "Формулы 1", что на телеканале "Россия" (или других, спутниковых), то наверняка знаете, что небезызвестный Мишка Шумахер начинал свою гоночную карьеру совсем даже не с этой самой "Формулы 1", а с соревнований на маленьких и, на первый взгляд, совсем даже примитивных машинках с "открытыми" колесами (что, в принципе, уже значительно приближает ее к "команде" "Формулы") под названием "карт" (в единственном числе).
Я вам даже больше скажу... Виртуальных симуляторов картинга на сегодняшний день вышло ну очень много. Едва ли не столько же, сколько симуляторов самой королевы автоспорта "Формулы 1".
Однако в качественном плане данные игры очень даже сильно отставали от своих именитых собратьев и являли собой, скорее, более-менее приличные (в лучшем случае) аркады, чем полноценные автосимуляторы.
Графика у этих "шедевров" была так себе, звук - еще хуже... В общем, до хитовости тем гулькам было достаточно далеко... И вот появляется "Open Kart"... Сразу скажу, данная игра задумывалась как самый что ни на есть серьезный автосимулятор, и именно поэтому ничего, кроме реальной гонки по реальным (или почти реальным) трассам вы здесь не найдете. Никаких бонусов на дороге, никаких "призовых трасс", никаких суперавтомобилей. Все как в реальной "виртуальной жизни".
Вы можете испытать свои силы в двух различных дисциплинах: либо просто крутите баранку, обгоняя всех и вся на двух десятках трасс, либо начинаете настоящую карьеру гонщика в целых трех классах картинга, отличающихся объемом двигателя (100, 125 и 250 кубических сантиметров).
Причем завоевание титула чемпиона не должно стать для вас самоцелью. На всем протяжении соревнования вам придется еще и изрядно "поэкономить", собирая деньги на ремонт и улучшение вашего карта. Ведь, как вы сами понимаете, ваш "железный конь" хоть и железный, но далеко не вечный, и именно поэтому периодически требует ремонта и усовершенствования. Хотя, в принципе, можно заключить спонсорский контракт с "богатыми дядьками", однако знайте, что спонсоры предпочитают платить деньги за реальный результат, а не за абстрактное участие. Так что для соответствующего заработка вам придется либо прийти к финишу в первой тройке, либо... сами понимаете - "ловить халяву" вам не обломится.
Возвращаясь к вышеупомянутому, хочу добавить, что, кроме грандиозного чемпионата, для тех, кто просто хочет погонять в свое удовольствие или отточить свой стиль езды, в игре Open Kart имеются такие игровые режимы, как "аркада" и "игра на время".
И в той, и в другой дисциплине можно выбрать любую из двадцати гоночных трасс, расположенных в десятке различных стран мира, а меняющиеся погодные условия (солнце, дождь, туман и так далее...) "помогут" вам по-настоящему профессионально их освоить.
Не забыт и сетевой режим. В нем вы можете испытать свои силы аж с десятком ваших коллег, что очень даже неплохо, особенно учитывая направленность и жанр данной игры.
Самое, пожалуй, в Open Kart неприятное - это небольшая протяженность трасс и относительно малое количество кругов. Именно поэтому на всем протяжении очередной гонки вы должны быть предельно внимательны, потому что исправить ошибку будет уже некогда. Тем более, что AI ваших оппонентов, особенно на самых высоких уровнях сложности, очень даже, знаете ли, впечатляет.
В графическом плане Open Kart не слишком впечатляет, особенно если сравнивать с Need for Speed Porsche Unleashed и подобными. Однако, учитывая то, что данная игра не так уж и требовательна к игровому "железу" и, плюс к этому, достаточно прилично "звучит", на уже знакомые по другим гонкам и вполне "стандартные" текстуры можно закрыть глаза.
Для самого примитивного запуска игра просит P-II-266, 32 Mb RAM, 8 Mб 3D-accelerator, ну а для того, чтобы гонка доставила вам настоящее удовольствие, я настоятельно рекомендую запускать Open Kart на чем-то вроде P-II-350, 32 Mb RAM, 16 Mb 3D-accelerator.
VanoID,
VanoID@tut.by
Игра для обзора предоставлена интернет-магазином www.cd-rom.shop.by
Горячие темы