Подарочек

М-да... Хорошее название для игры. Впрочем, слово "gift" переводится фактически именно так, поэтому не стоит особенно пенять на локализаторов из компании "Нивал".

Итак, "Подарочек" заключается вот в чем: в странном мире обитают фэнтэзийные создания (где ты, Афанасьев?:), страшные-престрашные, но очень добрые и покладистые. Ими заведует этакая дамочка, описывать которую даже не буду, все равно дело это неблагодарное, потому как страшная она, очень...

Ну так вот, эта самая дамочка во время очередной проверки готовности боевых отрядов своих любимых монстров решает сделать героем компьютерной игры (ну, как сами понимаете, "дамочкой" в этом случае оказались "гейм-девелоперы") маленького чертенка из местной чертовской обслуги. Если парень справится, то ему достанется принцесса и все награды супергероя, а если проиграет... в общем, лучше ему не проигрывать...:)

Короче говоря, именно в роли маленького чертенка вам и предстоит выступать в этой игре.

Возможно, "Подарочек" и стал бы очередной рядовой приставочной аркадой, если бы не оригинальный геймплей, разработанный компанией Cryo Interactive. Маленький чертенок не просто прыгает по виртуальному миру и стреляет куда попало, он при этом еще и сражается с двумя противоположными силами - добром и злом (они же - свет и тьма). Некоторые монстры боятся света, и значит, уничтожить их можно лучевым оружием. Другие шарахаются от внезапно наступающей тьмы, и, соответственно, только темнота спасет вас в... соответствующий момент.

Вполне естественно, что вопросы "света" и "тьмы" решаются путем сложных головоломок, которые с завидным постоянством распределены на протяжении всех десятков уровней. Именно от решения поставленных задач и будет зависеть дальнейшая судьба нашего с вами маленького героя. Однако, не все так просто. Дело в том, что сохранения в "Подарочке" происходят только после (и никак иначе) прохождения очередного уровня. Соответственно, ограниченное количество жизней приходится тратить на прорыв к финишной прямой ради этого самого вожделенного сохранения, которое через несколько убийственных попыток становится на редкость недосягаемой мечтой. В общем, будьте аккуратны в своих похождениях.

Теперь о графике...

Нельзя сказать, что работа над детализацией персонажей и архитектурой уровней отняла слишком много времени. Однако этот недостаток с лихвой компенсируется великолепными световыми и теневыми эффектами. Могу вам поклясться: более реалистичной игры света и тени вы еще не видели.

Что касается системных требований, то вот они: P-II-266, 32 Mб RAM, 4 Mб 3D-accelerator.

VanoID,
VanoID@tut.by

Игра для обзора предоставлена интернет-магазином WWW.HIT.SHOP.BY

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

03 за 2001 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!