"КОШТ" чувствует себя уверенно

Проект "www.KOSHT. com - Цены Дня" объявил о повышении на 50% расценок на размещение рекламной информации на своем сервере с 1 февраля. Решение достаточно смелое, учитывая то обстоятельство, что в последние месяцы прошедшего 2000 года в Байнете начали работать еще три аналогичных прайс-сервера.

Руководство "КОШТ" объясняет свое решение тем, что на сегодняшний день его посещаемость гораздо выше, чем у конкурентов, а также тем, что оказывает такие услуги на платной основе уже в течение целого года, в то время как остальные прайс-серверы до последнего времени, в рамках рекламных кампаний, приуроченных к раскрутке сайтов, размещали подобную информацию, в основном, бесплатно.

Кроме того, с января текущего года "КОШТ" установил партнерские отношения с рядом рекламных агентств, в частности, "Алвит", "ВалДиМарк", "Веспол", "Ремарк", с помощью которых также планируется пополнить соответствующий "рекламный трафик".

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

03 за 2001 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!