Такое ощущение, что компания Microsoft сама организовывает диверсии, дабы перехватить у признанных лидеров того или иного жанра их "коньковые" игрушки.
Если вы помните, раньше такое игровое направление, как авиасимуляторы, пользовалось огромной популярностью среди игровых разработчиков, а такие компании, как Jane, Novalogic и Origin считали за честь выпустить на суд геймеров очередной потенциальный суперхит...
Так вот, теперь все стало на редкость более прозаичным. Неуемный Microsoft является сегодня фактически единственным создателем и издателем различного рода авиасимуляторов, и одно из его самых последних творений, как ни странно это звучит, выглядит очень даже прилично.
Итак, на первый взгляд, CFS2 недалеко ушел от своего предшественника (то есть первой серии). Сменились декорации и стороны конфликта, но общая идея осталась прежней. Вы все так же принимаете участие в полноценной кампании, обычном воздушном столкновении или одиночной миссии. Перед началом каждого из режимов можете выбрать степень симуляции реальности, модели крылатой машины, а также внести необходимые изменения в комплектацию вооружения.
Что касается управления, то во второй части CFS оно максимально адаптировано под джойстики. Да-да, я не вру! Нет, для скептиков, конечно, могу посоветовать "обжечься" самолично, ибо управлять клавиатурой в этой игре, мягко говоря, - богохульство.
Ваша воздушная машина летает так, как она должна летать на самом деле, а джойстик (особенно, если он вдобавок имеет такую "фишку", как Force Feed Back, тем более, что игра эту самую фишку поддерживает в полной мере) только добавляет вам реальности, а заодно и удобства в управлении.
Что особенно удобно, в любой момент вы можете щелкнуть мышкой на экране, минимизировать окно, изменить уровень детализации, экранное разрешение или угол обзора камеры, и это без непосредственного прекращения игры(!!!)...
Миссии в CFS2 варьируются от "найти и уничтожить", до "спасти и сохранить", что вносит некоторое разнообразие в местами довольно рутинный игровой процесс. Сражения на минимальном уровне сложности приятно отдают аркадой, правда, некоторым образом усложненной.
В визуальном плане CFS2 просто превосходен. Поддержка T&L, Mip-Mapping'а, "трилинейной фильтрации" (есть такая трехмерная "фишка") и LOD (только не просите меня это перевести:) превращают CFS2 в один из самых технически современных трехмерных игровых продуктов.
Что касается звукового сопровождения, то CFS2 отличается на редкость высоким качеством оного... Более того, в трехмерном исполнении. Например, летящий справа самолет стреляет в вас именно справа, а падающая сверху бомба так и норовит треснуть вас прямо по голове.
Плюс ко всему этому музыка... Качественная, заводная и... вообще, очень кстати... Во всех отношениях...
А вот и системные требования: P-266, 32 Mб RAM, 4 Mб 3D-accelerator (лучше P-II-400, 64 Mб RAM, 16 Mб 3D-accelerator).
VanoID,
[email protected]
Компакт-диск для обзора предоставлен интернет-магазином WWW.HIT.SHOP.BY
Горячие темы