Надо сказать, что пятая часть приключений доблестной Лариски Ивановны Крофт еще до того, как она вышла, была воспринята в большинстве игровых СМИ (как наших, так и "тамошних") довольно-таки прохладно.
Одни пророчили новой игре полный провал, другие просто высказывали осторожные опасения, третьи вообще отмалчивались, лишь изредка сообщая скупые новости из пресс-релизов...
Глядя на такое безобразие, рядовой геймер мог бы с полным правом впасть в жестокую хандру, но не таковы мы, любители экшенов, мы за Лариску кому хошь... "винт" отформатируем, понимаешь... Руки прочь от Лары, однозначно!
Итак, все те, кто так думал и при этом терпеливо ждал, могут быть теперь совершенно уверены: их терпение будет с лихвой вознаграждено. Новые приключения Лары выглядят именно так, как они и должны выглядеть. Красиво, интересно, эффектно и на редкость захватывающе, впрочем, никто из нас в этом и не сомневался... Правда?
Итак, начнем...
Как и следовало ожидать, ни внешний вид Лары, ни ее возможности в пятой части игры не изменились ни в коей мере. Все то же кукольное личико, все те же два пистолета... Хотя, в принципе, это все, что осталось от предыдущихй серий.
А вот чего обновилось... Теперь миссия, предназначенная для тренировки, самым непосредственным образом связана с, собственно, самой игрой, и без ее полного прохождения вас к следующим уровням попросту не допустят.
Кроме того, сам процесс игры больше начал походить на приключения некоего Джеймса Бонда, чем на похождения Индианы Джонса (во всяком случае, предыдущие серии были похожи, скорее, именно на них). Стало больше прикольных ситуаций, крутых перестрелок, заданий, выполнять которые придется по всему миру, а не только в какой-то там Америке или Азии.
Увеличилось и количество видеозаставок между уровнями. Что особенно приятно, они теперь не только помогают игроку лучше следить за сюжетной линией, но еще и просто развлекают, ибо их содержание и качество исполнения приближаются, скорее, к некоему компьютерному мини-боевинку, чем просто к промежуточной видеозаставке.
Сама же атмосферы игры более склонилась в сторону жанра. Так что теперь вам придется не столько ходить-бродить по уровням, разыскивая рычаги и разгадывая головоломки, сколько стрелять, стрелять и... снова стрелять.
Самое приятное, что противники в игре охотятся даже не за вами. Это, фактичеки, чудовища, которые играют "сами за себя". Так что вместо вас они запросто могут пришить своего коллегу, если последний вдруг посмеет "не там появиться". Впрочем, загадки в игре все равно остались, но они качественно улучшились, и теперь Лара, решая их, должна будет использовать в своем путешествии целый набор новых движений, включая хождение по тонкому канату, кульбиты в воздухе, подкаты и стрельбу с двух рук с прыжками в стиле знаменитой "Матрицы". Закачаетесь!
Как я уже говорил чуть выше, противники в игре стали более организованными и более разумными, так что теперь в борьбе с ними вам придется не только банально стрелять, но и разрабатывать целую стратегию действий, дабы выйти из поединка не только победителем, но еще и с минимальными потерями.
Теперь о графике... По той простой причине, что движок в пятой части приключений Лары не претерпел никаких изменений (читай - взят из прошлой серии), говорить о новых эффектах и наворотах особого смысла, как вы сами понимаете, нет. Ну разве что мелкие косметические подправки появились. Настолько мелкие, что и говорить о них не стоит. Нет, не подумайте, что игра выглядит плохо. Здорово выглядит, и даже очень, но так же, как и предыдущая серия и... все...
Что касается звука, то он аналогичен графике. Трехмерные эффекты, знакомый голос главной героини, отличная музыка... Нормально, в общем... Без ляпов.
Ну а системные требования, как ни странно, очень даже щадящие (кроме памяти для 3D-акселератора): P-200, 32 Mб RAM, 8 Mб 3D-accelerator (лучше P-II-266, 64 Mб RAM, 16 Mб 3D-accelerator).
VanoID,
VanoID@tut.by
Игра для обзора предоставлена интернет-магазином WWW.MINSKSHOP.COM
Горячие темы