Ну, наконец-то! Вышел этот многострадальный "Зевс". Уж сколько мы его ждали. Все глаза проглядели, все терпения протерпели... Ну, вышел... Давайте смотреть...
Итак, игра Zeus. Master of Olimpus, как и все его стратегические собратья, предлагает вам заняться строительством очередной давным-давно павшей империи, на этот раз не просто древней, а очень даже древней. А именно - Древней Греции.
Все происходит в те времена, когда боги и обычные люди были очень тесно перемешаны между собой. Политика, торговля, войны и прочие элементы рядового быта абсолютно в равной степени касаются и тех, и других.
Игра очень напоминает старый-добрый Pharaoh (как по внешнему виду, так и по геймплею), и здесь, как и там, вы можете выбрать одну из нескольких кампаний, созданных по мотивам известных мифов, начиная от подвигов Геракла и заканчивая сражениями самого Персея. Однако, в отличие от Pharaoh'а, в "Зевсе" вам сразу предлагается довольно приличное количество разнообразных сооружений. Начав с обыкновенных ферм и небольшого рынка, вы практически сразу же можете построить стадион (древний, конечно), амфитеатр, школу изобразительных искусств и даже храм, посвященный одному из богов.
Само собой, любая из построек требует некоторого времени для создания, определенного количества материалов и рабочей силы.
Имейте в виду главное! Если сил или материалов вам не хватило, и строительство остановилось, то скорее исправляйте ошибку и зарабатывайте необходимые ресурсы. Простояв достаточно долгое время, ваша "замороженная" стройка просто развалится, и потраченные деньги превратятся в ничто.
Впрочем, нехватка рабочей силы или материалов - лишь самое малое из тех зол, что ожидают неосторожного игрока. Нападение неприятеля, эпидемии и гигантские пожары могут уничтожить практически все население вашего города, полностью прекратить торговлю и разорить ваше поселение. Впрочем, при достижении больших финансовых и политических успехов вы сами можете стать настоящим агрессором, захватывая и порабощая соседние территории, правда, исключительно после выполнения основных целей выбранной кампании.
Однако, я увлекся, давайте перейдем к техническим аспектам "Зевса".
Все игровые объекты на редкость качественно детализированы. Даже обычная трава прорисована до самых мельчайших травинок. Более того, все здания и юниты отлично масштабированы по отношению друг к другу и к окружающей территории.
Я уже не говорю об анимации игровых персонажей, а также о спецэффектах и прочих графичесих наворотах. Все это выглядит просто изумительно.
Теперь о звуке...
К сожалению, звуков, напоминающих о Древней Греции (вроде гитары или арфы), вы здесь не услышите. Почему? Трудно сказать...
Может, лень программерам было, а может, денег не хватило на оркестр... Все бывает.
В итоге музыка и эффекты в Zeus. Master of Olimpus стали какими-то очень стандартными и привычными, но, слава богам, вполне качественными... И на том спасибо...
Что же касается системных требований Zeus. Master of Olimpus, то в своем минимальном варианте они таковы: P-166, 32 Mб RAM, 2 Mб Video.
VanoID,
VanoID@tut.by
Игра для обзора предоставлена фирмой "Видеопечать"
Комментарии