Beach Head 2000
Издателем игры является не кто иной, как сама WizardWorks. Писала же сию радость малоизвестная компания Digital Fusion.
А представляет она (игра) из себя...
Помните, была когда-то такая игрушка под названием Paratrooper? Еще на CGA-мониторах вполне успешно работала...
Ну так вот: как и в оригинальном Paratrooper, в Beach Head 2000 вам предлагается управлять пулеметной установкой, уничтожая полчища вражеских солдат, танков, вертолетов и прочих видов техники. Уничтожив всех противников на одном уровне, вы переходите на следующий и так практически до бесконечности. Единственное, что имеет свой предел - это патроны, которых всегда хронически мало. Впрочем, свежая помощь с воздуха в виде заманчивых ящиков с грузом продлит ваше существование еще на несколько минут.
Графический движок представляет из себя что-то похожее на то, что есть в Carnivores. Световые эффекты не слишком впечатляют, взрывы выглядят почти так же, как и в старом-добром DOOM'е. В общем... так себе.
Впрочем, звук в Beach Head 2000 вполне на уровне. Да и вообще, насчет звукового сопровождения в компании Wizard Works всегда было все в порядке. 3D-эффектов, правда, здесь вы не услышите, но и морщиться вам точно не придется.
И на том спасибо.
Ну а для нормальной работы Beach Head 2000 вам понадобится, как минимум, P-166, 32 Mб RAM и 3D-акселератор.
Vietnam: Black Ops
Вообще игра больше напоминает третьесортный гонконгский кинобоевик, чем настоящий "шутер от третьего лица". Все ваши функции как бывшего пленника (так по сюжету было задумано) сводятся к бегу по пересеченной местности под нескончаемым пулеметным огнем противника. Причем метаться вам предстоит между окопами, баррикадами, тоннелями и прочими атрибутами военного времени.
Противник довольно однообразен и, как ни обидно, уже после получаса игры вызывает скуку своим одинаковым внешним видом. Более того, все строения фактически идентичны по своему внешнему виду. Правда, этот графический недочет довольно умело скрывается туманом и использованием 3D-эффектов.
Звук в игре весьма неплох, но, откровенно говоря, иногда создается впечатление присутствия на киностудии 50-х годов. Вой сирен, авиаудары и крики раненых звучат очень реалистично, однако через некоторое время все это начинает надоедать своей однообразностью. Ну а что касается музыки, то она в Vietnam: Black Ops не впечатляет совершенно. Однообразная и скучная.;(
Графически игра выглядит довольно неплохо. Продвинутый движок с поддержкой цветного освещения, разрушаемых моделей и вышеупомянутого тумана.
Зато имеются вполне необходимые коды...
Вот они:
Нажмите T, чтобы включить консоль, и набирайте:
GOD - неуязвимость,
NOCLIP - сквозь стены,
WEAPONS - все оружие,
AMMO - все патроны,
REMOVEAI - убрать всех врагов,
EASY - легкий режим,
NORMAL - нормальный режим,
HARD - тяжелый режим.
А для игры вам понадобится: P-II-266, 32 Mб RAM + 3D-акселератор, но лучше все-таки иметь P-III, 64 Mб RAM + 16 Mб 3D+акселератор
Soulbringer
Ни для кого не секрет, что ролевые игрушки обрели второе дыхание после на редкость удачного старта Diablo (не считая его бесконечных клонов).
Ну а сия игра создавалась на протяжении аж целых пяти лет.
Вы, как главный герой, возвращаетесь в родную деревню к любимому дядюшке и внезапно попадаете в центр загадочных событий. Только сила воли и достаточное наличие разума может вывести вас из этого страшного кошмара.
В роли незадачливого племянника вы оказываетесь в странном и враждебном мире, где каждый хочет содрать с вас побольше денег, а ужасные монстры только о том и мечтают, как вас скушать. Единственный шанс на выживание - это выполнение многочисленных заданий от таинственных незнакомцев.
Поначалу в вашем распоряжении находится ржавый ножик и пара яблочных огрызков, но со временем вы обнаруживаете отличную броню, меч, изучаете магические заклинания, и жизнь начинает постепенно налаживаться.
Все ваше здоровье восстанавливается при помощи органических объектов, которые разбросаны вокруг где попало, причем некоторые из обнаруженных вами штуковин, на первый взгляд, съедобных, могут оказать весьма неожиданный эффект на ваше текущее состояние.
Ну а что касается сражений, то все бои происходят в реальном времени, при этом учитывается уровень защиты и скорости персонажа. Скажем, если вы нападете с перочинным ножиком на воина в кольчуге, то, независимо от уровня силы, вы не сможете нанести ему каких-либо серьезных повреждений, в то время как он прикончит вас парой-тройкой ударов. Однако знайте, что более слабый, но быстрый персонаж всегда имеет преимущество над более сильным, но медлительным воином.
Что касается системы магии, то она, как и в большинстве ролевых игр, строится из набора маны ("ролевикам", думаю, не надо рассказывать, что это такое) и неких свитков заклинаний.
Графика в Soulbringer очень детализирована. Изменяемые погодные условия, высокое экранное разрешение и прочие прелести. В общем, все, как полагается.
Звук же в игре, что называется, "позиционный", множество специальных эффектов и качественная музыка очень впечатляют.
Да и системные требования у Soulbringer довольно щадящие: P-233, 32 Mб RAM, 4 Mб 3D-акселератор.
VanoID
Горячие темы