Daikatana

Ну неужели?! Уже в Минске?

Точно! Он! То есть "она"... игра то есть...

Скажу правду, еще недели две назад я почитывал отзывы российских гейм-гуру на предмет тестирования "беты" этой игры.

Надо сказать, что если бы те отзывы увидел сам Дж. Ромеро, вряд ли бы он поехал на Гаваи (а он так и сделал) для полноценного отдыха. Скорее всего, он остался бы за своим рабочим местом, дабы искоренить многочисленные глюки и ляпы.

Впрочем, кажется, Джон намеренно понаставил в "бете" столько глюков, дабы развести побольше страстей, ибо релиз оказался не в пример качественнее.

Итак, ION Storm под крылышком у Eidos Interactive таки выпустил в свет свой, уже начинающий плесневеть, проект Daikatana.

Игра создана на уже ушедшем в историю, но, тем не менее, очень даже качественном "движке" от Quake 2. Как обычно говорится в таких случаях, в игре вы найдете кучу уровней, врагов, оружия... но давайте обратимся к авторам...

Как сказал в не слишком многочисленных интервью сам Джон Ромеро, он "сделал все именно так, как хотел". А хотел он вот что: грандиозную "завязку".

Начитавшись японских комиксов и наслушавшись японских же сказок, Джон решил начать первый эпизод Daikatan'ы с... Японского Меча. Причем, на этот самый Меч пока что только намекается, ибо начинаете вы свое путешествие в далеком будущем.

(Сразу же маленькая подсказка: идти надо в водопад, только сначала подберите пушку. В дирижабль можно не стрелять, но он тоже враг, так что, если вы охотитесь за "фрагами", придется сразиться и с ним.)

Вдоволь повоевав с гигантскими комарами, жабами, дирижаблями, пушками, отключаемыми на расстоянии (просто расстреляйте ящик с красной лампочкой), и огромными драконами, вы перемещаетесь... в Древнюю Грецию.

Кстати, Джон сетует, что из-за недостатка времени он не смог включить в игру такие сооружения, как замок короля Миноса, лабиринт Минотавра и Остров Циклопов.

Впрочем, скорее всего, в чем-то вроде дополнительного патча эти "фишки" появятся, а пока...

Вдоволь настрелявшись в разных там фараонов, скарабеев и прочих древнегреческих тварей, мы переносимся... в Средние Века...

Для тех, кто когда-нибудь играл в Heretic или Hexen, третий эпизод покажется чем-то очень родным и знакомым.

Кстати, в этом эпизоде Джон использовал уже знакомую многим "круговую" схему уровней, где, проходя эпизод последовательно, уровень за уровнем, вы сами выстраиваете сюжетную линию и, впоследствии собрав все детали сюжета, переходите в следующую эпоху...

Перенесясь в 2030-й год и оказавшись в Сан-Франциско, вы сможете почувствовать атмосферу незабвенного "Дюка Нюкема". Архитектура зданий, оружие, даже враги - все напоминает о той игрушке... Ну и так далее...

Кроме "сингла", в Daikatan'е вы найдете довольно неплохой режим десматча, где можно играть за любого из трех персонажей игры, имеющих свои преимущества и недостатки. Более того, есть и командный режим игры.

Ну а для того, чтобы хоть как-нибудь запустить эту игру, вам понадобится нечто вроде Pentium 200, 32 Мб RAM и 3D-акселератор.

Само собой, это минимум...

VanoID

Компакт-диск для обзора предоставлен Интернет-магазином WWW.MINSKSHOP.COM.

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

19 за 2000 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!