(Окончание, начало в №18)
Теперь в инвентори используем пузырек со снотворным на поднос с рюмками. Затем предлагаем всем выпить (кликаем ядовитым подносом на себя). Когда все заснут, похищаем Сына.
Вот как бывает! Нас накололи! Кстати, сами бы могли догадаться, иного от этих бандюг и ожидать не приходилось. Ну да ладно. Переходим на сторону короля и возвращаемся во дворец. Идем в тронный зал и говорим с Королем. Хорошо хоть, он добрый, простил, но его внука, тем не менее, выручать придется вам.
Итак... Идем в зал военных советов (до сих пор запертая дверь напротив тронного зала). Снимаем со стены вымпел (или это знамя?) и выходим в правую дверь.
Теперь идем на рынок и меняем у торгаша в центре экрана вымпел на шатер. Возвращаемся в зал военного совета и выходим в дверь, что находится у Короля за спиной.
Вот мы и в казарме. Теперь наша задача - собрать всех солдат. Задача не очень простая, учитывая то, что все они попрятались кто где, а именно: в пушке, в бочке, под одеялом правой кровати на втором этаже и, наконец, в висящем на стене ящике для пожарного шланга.
Спускаемся вниз и с деревянного ящика на полу произносим речь.
Вояки ваши вроде бы и согласны навешать кому следует, но вот духом слабы, поправить бы надо. Даем им бутылку с вином, честно украденную на рынке. М-да, кто бы мог подумать, что стражники такие слабаки. Придется позвать на помощь Бременских Музыкантов.
Накидываем на пирамиду шатер с рынка. И...
И все... Терпим неудачу и возвращаемся в зал военного совета. Ну вот, теперь и эти в отключке! Надо бы снадобье достать. А где? Правильно, в аптеке!
Идем в аптеку и просим лекарство для Глупого Короля и Принцессы. Аптекарь и рад бы, но необходимо ему для этого ни много ни мало - цветок лаванды, кактус и яичная скорлупа. Соединяем все это в инвентори и отдаем Аптекарю. Получаем снадобье и, вернувшись в зал военного совета, лечим "больных".
Смотрим мультик... Ага, Атаманша пытается убежать, но вы храбро бросаетесь в погоню и... Решаете головоломку.
Это самый сложный этап с игре. Внимательно рассмотрите карту и запомните все ее детали. После клика мышки карта перепутается, и вам предстоит ее собрать. Ну а если "зашились", смотрите на подсказку.
Вот мы и у цели, но... Что такое? Какой-то балбес в доспехах нас не пускает? Ну, пусть пеняет на себя!
Применяем шлем на воротах, да повыше, чтобы не задеть Пограничника. Выходим в Город и сразу сворачиваем налево в ресторан. Не дай вам Бог напороться при этом на Пограничника. В тюрьме придется решать головоломку с замком. Успели? Ну тогда подходите к столу и забирайте перечницу. Со стойки бара возле телефона экспроприируем нож.
Говорим с барменом и выходим из ресторана. Теперь направляемся через площадь направо, в гостиницу. Берем трубку с лампы на столике и керосиновую лампу. Если портье заметит, выйдите и зайдите снова.
Теперь наша дорога - в порт. Говорим с матросом, идем направо, к крайней лодке. Используем нож на замке, керосиновую лампу - на лодке. Поехали!
Однако далеко мы не уехали, приходится тонуть. Спасайтесь, хватаясь за спасательный круг.
Однако не сюда вы плыли. При помощи веревки добываем кокос, тот, что на пальме, и предлагаем его дельфину.
Вот и остров Кипри. Подбираем на побережье обломок весла, пиратский флаг, рыболовную сеть (висит на остове лодки в центре). Сразу их найти не так-то просто, присмотритесь повнимательнее.
Идем на поляну. Применяем на Леопарда обломок весла, проходим к реке.
Применяем на Крокодила спасательный круг, проходим на другой берег.
Ага, наглые макаки кидаются в вас всякой гадостью. Покажем-ка им пиратский флажок! Во как испугались, одна аж на землю грохнулась!;) Спутываем ее сетью и идем дальше. Перелазим через расколотое дерево. Само собой, застреваем, но зачем, по-вашему, нам нужна была макака? Используем ее на Сыщике - и мы на свободе!
Оказавшись в деревне туземцев, берем удочку в челноке.
Теперь, кликнув на челнок обломком весла, садимся в него и плывем на необитаемый остров. Оказавшись на острове, применяем обломок весла на себя и выкапываем клад.
Возвращаемся в деревню к туземцам и отдаем аборигену с книгой бусы. Он показывает нам дорогу к Разбойникам. Идем по дороге, смотрим на крепость и возвращаемся в деревню.
Отдаем туземке, расписывающей своего мужа "под хохлому", синюю шляпу из клада и получаем за нее пузырек чернил.
Берем пузырек и кликаем им на себя. Сыщик напишет письмо в Бремен.
Теперь идем к туземке с рыбой, той, что еще танцует. Причем танцуя, она постоянно справа от себя приоткрывает краешек шкуры. Кликаем на него и забираем набор высококачественных шкур.
Возвращаемся к крепости Разбойников. Раздаем шкуры Петуху, Коту Псу и Ослу. Кликаем на окне дома. Применяем на корону удочку. Садимся в воздушный шар и улетаем.
Вот и все!
VanoID
Комментарии