Новые Бременские (прохождение)

(Окончание, начало в №18)

Теперь в инвентори используем пузырек со снотворным на поднос с рюмками. Затем предлагаем всем выпить (кликаем ядовитым подносом на себя). Когда все заснут, похищаем Сына.

Вот как бывает! Нас накололи! Кстати, сами бы могли догадаться, иного от этих бандюг и ожидать не приходилось. Ну да ладно. Переходим на сторону короля и возвращаемся во дворец. Идем в тронный зал и говорим с Королем. Хорошо хоть, он добрый, простил, но его внука, тем не менее, выручать придется вам.

Итак... Идем в зал военных советов (до сих пор запертая дверь напротив тронного зала). Снимаем со стены вымпел (или это знамя?) и выходим в правую дверь.

Теперь идем на рынок и меняем у торгаша в центре экрана вымпел на шатер. Возвращаемся в зал военного совета и выходим в дверь, что находится у Короля за спиной.

Вот мы и в казарме. Теперь наша задача - собрать всех солдат. Задача не очень простая, учитывая то, что все они попрятались кто где, а именно: в пушке, в бочке, под одеялом правой кровати на втором этаже и, наконец, в висящем на стене ящике для пожарного шланга.

Спускаемся вниз и с деревянного ящика на полу произносим речь.

Вояки ваши вроде бы и согласны навешать кому следует, но вот духом слабы, поправить бы надо. Даем им бутылку с вином, честно украденную на рынке. М-да, кто бы мог подумать, что стражники такие слабаки. Придется позвать на помощь Бременских Музыкантов.

Накидываем на пирамиду шатер с рынка. И...

И все... Терпим неудачу и возвращаемся в зал военного совета. Ну вот, теперь и эти в отключке! Надо бы снадобье достать. А где? Правильно, в аптеке!

Идем в аптеку и просим лекарство для Глупого Короля и Принцессы. Аптекарь и рад бы, но необходимо ему для этого ни много ни мало - цветок лаванды, кактус и яичная скорлупа. Соединяем все это в инвентори и отдаем Аптекарю. Получаем снадобье и, вернувшись в зал военного совета, лечим "больных".

Смотрим мультик... Ага, Атаманша пытается убежать, но вы храбро бросаетесь в погоню и... Решаете головоломку.

Это самый сложный этап с игре. Внимательно рассмотрите карту и запомните все ее детали. После клика мышки карта перепутается, и вам предстоит ее собрать. Ну а если "зашились", смотрите на подсказку.

Вот мы и у цели, но... Что такое? Какой-то балбес в доспехах нас не пускает? Ну, пусть пеняет на себя!

Применяем шлем на воротах, да повыше, чтобы не задеть Пограничника. Выходим в Город и сразу сворачиваем налево в ресторан. Не дай вам Бог напороться при этом на Пограничника. В тюрьме придется решать головоломку с замком. Успели? Ну тогда подходите к столу и забирайте перечницу. Со стойки бара возле телефона экспроприируем нож.

Говорим с барменом и выходим из ресторана. Теперь направляемся через площадь направо, в гостиницу. Берем трубку с лампы на столике и керосиновую лампу. Если портье заметит, выйдите и зайдите снова.

Теперь наша дорога - в порт. Говорим с матросом, идем направо, к крайней лодке. Используем нож на замке, керосиновую лампу - на лодке. Поехали!

Однако далеко мы не уехали, приходится тонуть. Спасайтесь, хватаясь за спасательный круг.

Однако не сюда вы плыли. При помощи веревки добываем кокос, тот, что на пальме, и предлагаем его дельфину.

Вот и остров Кипри. Подбираем на побережье обломок весла, пиратский флаг, рыболовную сеть (висит на остове лодки в центре). Сразу их найти не так-то просто, присмотритесь повнимательнее.

Идем на поляну. Применяем на Леопарда обломок весла, проходим к реке.

Применяем на Крокодила спасательный круг, проходим на другой берег.

Ага, наглые макаки кидаются в вас всякой гадостью. Покажем-ка им пиратский флажок! Во как испугались, одна аж на землю грохнулась!;) Спутываем ее сетью и идем дальше. Перелазим через расколотое дерево. Само собой, застреваем, но зачем, по-вашему, нам нужна была макака? Используем ее на Сыщике - и мы на свободе!

Оказавшись в деревне туземцев, берем удочку в челноке.

Теперь, кликнув на челнок обломком весла, садимся в него и плывем на необитаемый остров. Оказавшись на острове, применяем обломок весла на себя и выкапываем клад.

Возвращаемся в деревню к туземцам и отдаем аборигену с книгой бусы. Он показывает нам дорогу к Разбойникам. Идем по дороге, смотрим на крепость и возвращаемся в деревню.

Отдаем туземке, расписывающей своего мужа "под хохлому", синюю шляпу из клада и получаем за нее пузырек чернил.

Берем пузырек и кликаем им на себя. Сыщик напишет письмо в Бремен.

Теперь идем к туземке с рыбой, той, что еще танцует. Причем танцуя, она постоянно справа от себя приоткрывает краешек шкуры. Кликаем на него и забираем набор высококачественных шкур.

Возвращаемся к крепости Разбойников. Раздаем шкуры Петуху, Коту Псу и Ослу. Кликаем на окне дома. Применяем на корону удочку. Садимся в воздушный шар и улетаем.

Вот и все!

VanoID

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

19 за 2000 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Комментарии

Аватар пользователя варсемашвили ника
вот облом ..у меня этот сыщик бутылку с лекарством в оптеке не меняет че делать.... незнаю спасайте кто может...он стоит просто ни чего не делает просто фигню всякую расматривает..а когда на бутылек кликаеш прстой рукой доктор говорит что без рецепта ..ни ни