Новые Бременские (прохождение)

Как я и обещал в прошлом номере, для всех тех, кто уже успел приобрести новую игру от компании "Бука" об очередных приключениях бременских музыкантов, а, точнее, Гениального Сыщика, за которого вы, собственно, и играете.

Как обычно, все написанное ниже рекомендую использовать только в самом крайнем случае, ибо игра в принципе не слишком сложная, и, немного подумав, можно самому "дойти" до решения любой задачи.

Итак, свои похождения вы начинаете в офисе. Средств к существованию у вас нет, жизнь, можно сказать, не удалась, самое время захандрить, но...

Что это? Телефонный звонок? Ну-ка, ну-ка! Ага, сама Атаманша, главарь Банка "Бяки-Буки", хочет вас видеть, да не просто так - с намерением дать вам работу.

Ну что же, как раз кстати. Давайте-ка пороемся в вашем архиве (шкаф возле двери) и почитаем досье на атаманшу и ее банк.

Теперь забираем со стены возле двери веревку, со шкафа - бумажный рулон, оказавшийся впоследствии афишей, с оконного подоконника берем кактус, из мишени выдергиваем ручку. Осталось только забрать с полки стеклянный пузырек и лимон.

Теперь звоним по телефону. Затем в инвентори (правая кнопка мыши) берем лимон и используем его на стеклянном пузырьке. Берем то, что получилось, и наполняем водой из-под крана. А получилась бутылочка с лимонадом.

Выходим из офиса, садимся на скамейку и, дождавшись, когда грузовик из пиццерии будет проезжать мимо, заскакиваем в кузов. Если не успели - не беда, просто вернитесь в офис и позвоните по телефону еще раз.

Оказавшись внутри банка, сбиваем рукой кружку кофе со стойки, чтобы охранник отвлекся, и забегаем в лифт.

Теперь, используя урну возле лифта на втором этаже, снимаем часы со стены и, улучив момент, прячем их в один из мешков с золотом.

Ага, разбойнички испугались?! Попрятались? Ну это нам только на руку. Идем направо, в кабинет к Атаманше.

Поговорив с Атаманшей и выяснив ее планы о захвате короны путем выхода замуж за Глупого Короля, возвращаемся в свой офис.

Читаем досье на Короля, выходим из офиса и направляемся к королевскому дворцу (налево). Забрасываем веревку на дерево и перелазим через стену.

Вот теперь все зависит только от вашего везения. Чтобы пройти лабиринт, наводненный минами, надо выбрать правильный момент для старта, так как остановиться после начала движения будет уже нельзя.

Впрочем, наступив на мину, вы не умираете безвозвратно, а просто начинаете прохождение лабиринта с самого начала. Просто попробуйте несколько раз.

Ну что, прошли? Тогда вперед, во дворец. Внутри берем возле правой колонны свернутую ковровую дорожку, а возле левой двери дергаем за шнур звонка. Слуга в тронном зале пугается и оставляет щетки для натирания пола. Забираем их и возвращаемся в "прихожую".

У дальней двери спит лакей. Чтобы его не разбудить и незаметно прошмыгнуть в спальню Короля, надеваем щетки (просто используем их на двери спальни).

Зайдя в спальню, прячемся за креслом. После ухода Его Величества выходим из укрытия, забираем скорлупу от яйца, лежащую на полу, из пасти медведя (точнее, медвежьей шкуры) извлекаем ключ.

Теперь отходим обратно к креслу. За ним на стене висит нечто вроде картины. Кликаем по ней. Открывается дверь. Отпираем дверь ключом и заходим в королевскую кладовую.

М-да, дела у короля не ахти. Даже стянуть нечего. Ну разве что золотой ночной горшок (ну тот, что слева, на целой куче таких же). Авось, пригодится.

Возвращаемся в банк к Атаманше и "докладаем ситуацию". Получаем новое задание и выходим на площадь.

Теперь вам нужно пройти в арку, что прямо от вас и направо от Сыщика. Ну ту, что между двух домов. Как только картинка сменится, выхватываем из инвентори золотой горшок и пытаемся всучить его проезжающему на телеге крестьянину. Если не успели, просто вернитесь на площадь и попробуйте еще раз.

Смотрим мультик...

После того, как Король окажется в банке и начнет свои капризы на предмет "не царского" приема, берем ковровую дорожку, ту, что из дворца, и используем ее на Короле.

Подслушиваем под дверью. После того, как Король уйдет, заходим в кабинет Атаманши, получаем задание и направляемся к себе в офис. В архиве разыскиваем досье на Принцессу, Трубадура и их Сына.

Отправляемся к Трубадуру... Как?;) Идем в арку на площади, затем сворачиваем налево. Не налево-вверх, а просто налево, где-то в середине экрана. Аккуратно ведите мышку, и наверняка быстро найдете эту дорогу.

В доме Трубадура отдаем афишу Принцессе. Принцесса позовет Трубадура. Просим у него автограф, и в ответ об отсутствии в доме пишущих предметов предлагаем ручку - ту, что выдернули из мишени в своем офисе.

Расписавшись, Трубадур уходит. Забираем со стены гитару, из горшка слева-внизу срываем цветок лаванды и выходим.

Идем по дороге вверх-налево. Осел вас пускать не хочет, покажите ему гитару. Теперь заходите в Школу и сразу кликайте на рояль, Сыщик должен в нем спрятаться.

Смотрим мультик и, после его окончания, вылезаем из рояля и разговариваем с Сыном. Отдаем ему гитару.

Снова смотрим мультик. После встречи Короля и внука забираем шлем и роликовую доску.

Возвращаемся к Атаманше и получаем очередные указания. Теперь снова возвращаемся во дворец короля, причем теперь вам позволено пройти через главный вход (просто пройдите чуть вправо вдоль стены).

Прокрадываемся через лужайку перед дворцом и идем налево, через мостик.

Справа от кухни видны вдали домики. Нам - туда. Прошли? Видите платье на веревке? Используем на нем роликовую доску.

Вот мы и на рынке. Здесь рекомендуется сохраниться.

Теперь подбираем валяющуюся справа корзину. Сыщик должен, надев ее на голову, спереть бутыль вина, стоящую возле второго слева торговца.

Стянули? Теперь возвращаемся на рынок. Присмотритесь, слева вдали видна вывеска аптеки. Направляемся туда. В аптеке меняем пузырек на третьей снизу полке левого шкафа на бутылочку с лимонадом из вашего инвентори. Возвращаемся во дворец.

Теперь наша дорога - на кухню. Заходим и сразу прячемся за входной дверью.

После того, как не заметивший вас слуга уйдет, берем с правого стола курицу, а с левого - яблоко.

В инвентори используем курицу на яблоко. Теперь прячемся за дверью и когда слуга войдет, мы его ка-а-ак!..

Осталось только забрать поднос с рюмками.

Возвращаемся на лужайку перед дворцом, где вовсю идет праздничный пир. Из кустов слева от входа во дворец высовывается рожа разбойника. Отдаем ему платье. Сразу может не получиться, но это не беда, попробуйте еще раз.

(Окончание следует)

VanoID

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

18 за 2000 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!