(Продолжение, начало в №43)
Хоть и с опозданием в одну неделю, но, тем не менее, продолжаю свой рассказ о том, как же проходить все это безобразие, именуемое квестом.:)
Если вы помните, в прошлый раз мы устранили помеху в подземелье путем ее взрыва. Теперь идем дальше.
Добравшись до развилки, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не трогайте кнопку в виде значка радиации. Без всяких мультиков и предупреждений игра закончится, и если вы сохранились достаточно давно, такой расклад вам точно удовольствия не доставит.
Идите направо до лазерного луча. Сначала посмотрите на него, потом "поюзайте" (то бишь, попытайтесь использовать). ВИЧ изъявит желание отклонить луч, дабы тот не прекратил ваше грешное существование раньше времени.
Вернитесь обратно и снимите с настенного барельефа мотоциклетный руль (только руль, без фары).
Снова возвращаемся к лучу и вешаем руль на потолок. Но, как выясняется, это еще не все.
При помощи карты (так быстрее) отправляемся на пасеку.
У пасечника новые очки, которые ему явно не очень нужны. Говорим с пасечником и меняем очки на бумажку с формулой спирта. Потом в чемодане ломаем очки и, вернувшись к лазерному лучу в пещере, применяем сломанные очки на луче.
Возвращаемся в комнату с барельефом и идем налево.
В зале со столбами все внимательно рассматриваем (в частности, столбы с символами) и пробираемся через пролом в стене.
Выяснив все, что нужно, возвращаемся к лазеру и движемся дальше в открывшийся проход.
Доходим до развилки. В первый проход можно не заходить: попадете в ту же пещеру с лавой.
Проходим дальше до упора и идем направо.
Ух ты! Да это же Дюк Нюкем! Забираем у Дюка винчестер, ему он, судя по всему, не нужен, и идем дальше.
На небольшой площадке поднимаем чан и ставим его на дырку. Потом включаем рычаг на дальней стенке и при помощи ВИЧ'а поднимаем наполненный лавой чан.
Возвращаемся в пещеру со столбами. Отстреливаем винчестером все болты на среднем столбе. Те самые, что держат муху.
Забираем муху.
Теперь будем играть в интересную игру! В "Пятый элемент"!
Нет, я серьезно, почти. Так же серьезно, как программеры с "Буки". :)
В общем, раскладываем предметы на столбах.
Чан с лавой - на столб огня. Самолетик - на столб воздуха. Банку со спиртом - на столб воды (расточительство, конечно, но необходимость требует), а горшок с землей - на столб земли.
Где же взять "пятый элемент"? Ну, за неимением настоящей Лилу, заменим ее резиновой копией.
Как ни странно, сработало:).
Возвращаемся к сложной развилке (это там, где если идти направо, Дюк Нюкем на стене висит) и идем налево. Силовое поле отключено, так что можно идти дальше.
Вот она какая, Машина Времени! Почему-то она называется "Эврика", но не название для нас главное, а то, что ентот агрегат может.
Все, что нам надо, это подойти к двери, нажать на маленькую красную кнопочку рядом с дверью, войти и положить железную муху на захват. И все...
Мы - в будущем!
После небольшой заставки вернитесь в подворотню, где вы оказались после перемещения.
Поговорите с Дунканом МакКладом (бомж у столба:) После того, как он выговорится, снова заведите беседу. Дункан согласится отдать свой драгоценный камень, но только в обмен на бутылку настоящего шотландского виски.
Приняв это к сведению, входите в дверь. Поговорите с вудуисткой. После этого откройте карту и перемещайтесь в "Верхний Вест-сайд" (он же "Деловой центр"). Говорим с Анкой и проходим в кабинет.
Ба, да это же Фурманов! Или нет? Оказывается - внук, но как похож!
Предлагаем внуку открыть дело. Тот соглашается вступить в долю и выпустить акции. Выходим и заходим снова. Акции, как ни странно, уже готовы. Забираем, выходим и... опять заходим.:)
Говорим с Фурмановым насчет врача. Он дает нам адрес.
Возвращаемся на побережье ("Нижний Вест-сайд") и заходим к вудуистке. Поговорив с ней, выясняем, что ей нужна книга Вуду.
Выходим на набережную и направляем стопы свои к самому дальнему дому (должна появиться надпись "Вход").
Да мы в музее! И смотритель у него какой-то странный. То ли "митек", то ли просто матросик.
Просим у него книгу "Обряды Вуду". Митек просит принести что-нибудь взамен. Берем гитару возле двери и идем на улицу.
На набережной, справа, возле ограды стоит пионер и торгует книгами. Посмотрите на стол с книгами, там будет красная. Болтаем с пионером до тех пор, пока он не согласится обменять ее на акции. Отдаем ему акции, берем книгу.
Залазим в чемодан и открываем книгу. Забираем шприц.
Теперь можно спокойно отдать книгу митьку и получить за нее "Обряды Вуду".
Заходим в магазин на углу. Берем чашку кофе из автомата и говорим с продавцом. После того, как он нас выгонит, идем по адресу, который дал Фурманов ("Мэдисон сквер"). Говорим с рокером и уговариваем его проучить продавца. Он соглашается. Но просит какую-нибудь маску или камуфляж.
Идем к Анке и просим у нее чулок. Она спросит, зачем. Отвечайте, что хотите, все равно даст. Только со стола его нужно будет взять самому.
Отдаем чулок рокеру, возвращаемся на набережную и заходим в магазин.
Смотрим мультик.
Так уж получилось, что мы сами и выгоняем нанятого нами же бандюгу. В благодарность продавец дает нам бочку спирта. Тут же меняем у продавца бочку спирта на бутылку шотландского виски и консервы. Причем виски он даст сразу, а консервы придется потребовать дополнительно. Просто еще раз поговорите с ним.
Теперь нужно отдать вудуистке книгу. Однако не только книга ей понадобится. Вудуистка потребует еще и чашку кофе. Даем ей кофе и участвуем в спиритическом сеансе. Во время его мы узнаем, что нас здорово обманули. Впрочем, кое-что у нас появилось, новый адрес.
Скоренько бежим по нему и... прикалываемся.:)
Наговорившись, идем к рокерам.
На заднем плане стоит особняк. Идем к нему. В будке сидит голодная собака, пройти мимо которой не так-то просто. Отдадим ей банку консервов.
Открыть? Зачем? Так сожрет...
Говорим с доктором, тем самым выясняя, что нам необходимо обезболивающее. Возвращаемся к рокеру и, после разговора, меняем шприц на баллончик с веселящим газом. Приносим баллончик доктору. Теперь нужен ассистент для операционной. Идем к Билли (тот, что окна мастерит) и говорим с ним.
Снова идем к доктору. Билли уже здесь, но кроме его помощи, доктору нужны деньги.
Идем к Дункану МакКладу и меняем виски на его драгоценный камень.
Камень доктору приходится вполне по душе, но только ему все мало и, кроме камня, он требует доплаты или хотя бы гарантий от третьих лиц.
Идем к внуку Фурманова. Болтаем с ним и договариваемся устроить концерт. Надо только группу набрать. Заходим к Анке. Говорим с ней, а потом отдаем гитару.
Теперь идем на набережную к пионеру. Он, как выясняется, барабанщик и согласен "постучать" (да и "настучать" он тоже всегда согласен:).
Возвращаемся к Фурманову, все рассказываем и идем к доктору на операцию. Говорим с доктором. В это время должен позвонить Фурманов и уладить последние вопросы.
Смотрим видеоклип... (еще круче, чем в первой части:).
Вот и все!
VanoID
Горячие темы