На первый взгляд

SHIPWRECKERS!

Action.

Psygnosis.

Pentium100, 16 Mb, Windows95, 3D videocard.

Интересные аркады на пиратском корабле никому не нужны? Никаких хитрых загадок, все в пределах жанра: выстрелил в указатель, открылись ворота... А за ними - враги: пушки стоят, корабли плавают, ящики с боеприпасами лежат. И все это трехмерно, красиво, виды менять можно, секреты находить нужно. Сильного развития не потребуется, да и не для этого Shipwreckers! делались. Главное было - увлечь, и это удалось. Отличная трехмерная графика и звуковое оформление сделали свое дело, поэтому плаваем по небольшим лабиринтам, топим корабли и захватываем гавани (на то мы и пираты). После какого-то блока уровней встречаемся с главным "боссом" (гигантский краб, дракон и им подобные), расправляемся с ним, затем плывем дальше. Вооружение разнообразно, при этом пользоваться приходится всем: попугаев сбиваем ракетами, корабли топим при помощи пушек, ставим мины и бросаем зажигательные бомбы, с помощью огнемета поджигаем все в округе... Правда, если подожгут Вас, то проблем возникает множество. Мало того, что жизнь уменьшается, так еще экипаж выпрыгивает с корабля и все норовит на берег сбежать (вовремя их подбирать надо). Ну чего только не приходится делать. При этом весело и приятно отдыхаем.

PILGRIM

Квест.

Infogrames Multimedia.

Pentium75, 16 Mb, Windows.

Надо сказать, что квесты тоже любят, поэтому их и производят. Конечно же, любой игрок сам для себя решает, какой из всех жанров его притягивает больше всего. И каждый делает свой выбор. Но некоторые любят играть просто в хорошо сделанные "творения". Ну нравится, и все тут. Pilgrim может понравиться не только истинным ценителям этого жанра, но также и обычному "среднестатистическому человеку". Дело в том, что никаких "наворотов" и "нерешаемых пазлов" в ней нет. Все достаточно просто, надо только немного подумать. Если уж совсем не хочется отягощать мыслями свою голову, то можете воспользоваться солюшеном, который есть на первом диске (есть и 2-ой диск). Время действия - 13 век, прекрасное средневековье. Ваше приключение произойдет в достаточно большом мире с отличным графическим исполнением (графика рассчитана на станциях Silicon Graphics). Игровой процесс будет происходить "блочным" образом, то есть Вы решаете в некотором отрезке мира определенные задачи, а затем попадаете в следующий блок, и т.д. Стоит добавить, что сценарий был написан всемирно известным автором Пауло Коехло (поэтому не буду описывать сюжет, сами все увидите), а дизайном занимался художник Моебиус (может быть, Вам это что-то говорит). Над игрой старались и делали ее внимательно, графика красивая и озвучена хорошо, только и остается, что погрузиться на некоторое время в загадочный мир средневековья.

GAG (ГЭГ)

Квест.

Auric Vision.

Pentium75, 16 Mb, Windows95.

Приятно, что в России очень качественно и серьезно занимаются играми. Этого квеста ждали давно, и никакие оправдания типа "а я не знал..." не подходят. Сюжет прост, но он не является основной частью ГЭГ-а. Но если Вы настаиваете... Маркиза де ля Бурбон решила покончить с Добром, напустив на него Зло. Ну а останавливать ее будете, конечно же, Вы в лице агента Гарри. Но это, еще раз повторюсь, совсем не основное! Главное - за время игры отдохнуть, "оттянуться", в общем, приятно провести время. Для этого Вам и графика красивая, и все шутки вместе с "приколами", и миниаркадные игры (уничтожение мух вилкой, своеобразный тетрис и т.д.). Они, кстати, все нужны для прохождения. Недаром написано, что это "отвязное приключение". За этой адвенчурой надо отдыхать. Все, что подготовили производители, сделано для поднятия вашего настроения, и не важно, что агент Гарри является, как бы это выразиться... Ну начальница Люси называет его ласково - "импотентишка!" Надо сказать, что при этом слове мужская половина сразу же приходит в некоторое замешательство: "Мол, как это так?" Рано отчаиваться! При контакте с некоторым источником радиоактивного излучения все вернется на свои места. Так что помогите Гарри... остановить Зло.

TIGERSHARK

Action.

n-Space, Inc.

Pentium, 16 Mb, Windows95.

Интерес к "увеселительным" прогулкам на вооруженном катере у играющей публики несомненно есть. А если это не катер, а какая-то фэнтэзи-подлодка, вооруженная до зубов? Еще лучше! Будем, значит, нырять... О смысле особенно и нечего рассказывать: плывешь себе где-то в море (океане), дают тебе миссии (убей то или уничтожь это), при этом противников самых разнообразных хоть отбавляй. Графическое оформление сильно не радует, как, впрочем, и звуки, и все остальное. Игра в целом тянет на средний уровень, или это только первые впечатления? Точно не знаю... Радует возможность плавания под водой и, естественно, на воде. Противников всяких везде предостаточно, еще и на берегу бывают. Спецэффекты все тоже средние, но иногда очень смешные. Например, ракетный катер перед взрывом подпрыгивает немного вверх, затем стукается носом о воду и "раскалывается" на несколько плоскостей. Аркадный принцип (умер - получи еще одну жизнь) игру не портит. А при обильном количестве врагов даже радует.

Алексей ПАВЛОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

11 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!