На этой неделе американские рекламодатели, для которых TikTok является ключевой платформой для цифрового маркетинга, начали активно разрабатывать планы действий на случай возможного запрета сервиса коротких видео в США. Опасения рекламодателей усиливаются по мере приближения 19 января – даты, когда китайская компания ByteDance, владеющая TikTok, должна объявить о продаже американского подразделения, в противном случае платформа может быть заблокирована.
По мнению главы отдела маркетинга одной из компаний, запрет TikTok станет серьезным ударом для рекламной индустрии, так как в последние месяцы преобладало мнение, что будет найдено решение, которое позволит сохранить работу платформы в США.
Следует напомнить, что ByteDance должна завершить продажу активов TikTok в США до 19 января, в противном случае приложение, которым пользуются 170 миллионов американцев, может быть заблокировано по соображениям национальной безопасности. По информации Reuters, TikTok планирует ограничить работу своего приложения в США в воскресенье, если американские власти не предоставят отсрочку на выполнение требования о продаже бизнеса.
По прогнозам маркетинговой компании WARC Media, в случае вступления в силу запрета TikTok в США, под угрозой окажутся более 11 миллиардов долларов, ежегодно вкладываемых в рекламу на этой платформе.
Горячие темы