![](https://www.kv.by/sites/default/files/styles/post_picture/public/pictures/mainimage/2023/07/42ec61e2-686e-40c9-a0e3-6352d8589bd2.jpg?itok=jC649ZPS)
Национальный аэропорт Минск запустил виртуального помощника для пассажиров в Telegram, сообщается в официальном канале аэропорта в мессенджере.
Чат-бот @airport_minsk_bot поможет пассажирам оперативно уточнять информацию по самым востребованным темам без обращения в справочную службу аэропорта. После приветственного сообщения и нажатия кнопки START можно начать диалог с ботом. Он предлагает пользователям шесть тем для общения: Информация о рейсах, Багаж, Стол находок, Как добраться, Пассажирам, Услуги аэропорта.
В раскрывающихся меню пользователь может уточнить запрос, получив в ответ ссылку с необходимой информацией. Процесс поиска информации с помощью бота занимает несколько секунд. Сервис может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно.
![Версия для печати Версия для печати](https://www.kv.by/sites/all/modules/print/icons/print_icon.png)
Горячие темы