YouTube снижает требования к авторам для получения доступа к инструментам монетизации в рамках партнерской программы YouTube (YPP).
Компания, принадлежащая Google, заявила, что новые условия для участия в партнерской программе:
- Наличие 500 подписчиков;
- 3 публичные загрузки за последние 90 дней;
- и либо 3000 часов просмотра за последний год, либо 3 миллиона просмотров Shorts за последние 90 дней.
Раньше были такие условия:
- Наличие не менее 1000 подписчиков;
- и либо 4000 часов просмотра за последний год, либо 10 миллионов просмотров Shorts за последние 90 дней.
Если авторы достигают нового порогового значения, они могут подать заявку на участие в YPP и получить доступ к таким инструментам, как "Спасибо", "Суперчат" и "Суперстикеры", а также к инструментам подписки, таким как членство в каналах, а также возможность продвигать свои собственные товары с помощью YouTube Покупки. .
Критерий загрузки трех видео за 90 дней интригует, поскольку у создателей длинных видео может не быть материала для создания нескольких видео в течение определенного периода времени, несмотря на то, что они собрали миллионы просмотров.
YouTube применяет эти новые критерии приемлемости в США, Великобритании, Канаде, Тайване и Южной Корее. Позже он появится в других странах, где доступна YPP.