![](https://www.kv.by/sites/default/files/styles/post_picture/public/pictures/mainimage/2022/06/yts.jpg?itok=e-TLQc7r)
Компания Google заявила, что короткие видео из раздела YouTube Shorts смотрят полтора миллиарда человек в месяц. YouTube Shorts впервые запустили в Индии в конце 2020 года. Представители компании описывают продукт как часть мультиформатного подхода, в который включены традиционные для YouTube длинные видео, прямые трансляции и короткие ролики до 60 секунд.
По закрытым данным Google, аудитория YouTube Shorts достигла показателей TikTok и его китайского аналога Douyin, принадлежащих компании ByteDance. По независимым оценкам, аудитория TikTok в марте 2022 года составила 1,6 млрд человек. В 2020 году ByteDance сообщала, что аудитория Douyin — 600 млн активных пользователей в день.
![Версия для печати Версия для печати](https://www.kv.by/sites/all/modules/print/icons/print_icon.png)
Комментарии
Экая гадость...
Как и тикток.