Российская IT-компания открывает набор в Академию больших данных MADE. Слушатели могут пройти всю программу дистанционно или поступить на очную форму в Москве. Обучение займет полтора года.
Академия рассчитана на специалистов, у которых есть 1-3 года опыта работы в разработке или анализе данных и желание актуализировать и систематизировать свои знания, быстро вырасти в профессии или освоить новую.
Обучение в Академии бесплатное, но участникам необходимо успешно пройти вступительные испытания. Подать заявку на участие нужно до 15 сентября 2019 года на сайте data.mail.ru . Для поступления потребуются знание высшей математики, а также умение программировать хотя бы на одном языке (С++, Java или Python), применять базовые алгоритмы и структуры данных.
В Академии больших данных можно поступить на одно из трех направлений: Data Scientist, Machine Learning Engineer и Data Engineer. Также можно выбрать очную или дистанционную форму обучения. В обоих случаях полный курс Академии будет состоять из трех семестров и займет полтора года, с октября 2019 по январь 2021 года.
Вести занятия будут эксперты по Data Science и Machine Learning из Mail.ru Group, а также преподаватели ведущих российских технических вузов. Учащиеся получат практические навыки в прикладном анализе данных, разработке моделей машинного обучения для высоконагруженных сервисов, обработке больших данных, компьютерном зрении, обработке естественного языка, распознавании речи и в других областях.
Помимо лекций слушателей ждут разбор реальных задач из разных сфер IT-бизнеса, мастер-классы и работа над индивидуальными и командными проектами.
Дистанционную программу можно проходить из любой точки мира в любое удобное время – слушателям будут доступны видеозаписи лекций, задания и общение с менторами в чатах.
Академии MADE от Mail.ru Group – это бесплатные образовательные проекты для специалистов, у которых уже есть опыт работы в IT и желание повысить свой профессиональный уровень. Первыми проектами в вертикали MADE стали Академия продуктовых менеджеров и Академия больших данных.
Горячие темы