Исследовательское агентство Kantar опубликовало рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. В этом году победителем оказался Amazon.
За год оценка бренда Amazon выросла в полтора раза – до $315.5 млрд., в прошлом году компания была только на третьем месте. Amazon вышел в лидеры рейтинга впервые. До этого более 10 лет за первое место боролись только Google и Apple, а еще раньше самым дорогим брендом был Microsoft.
Рост Amazon связывают с тем, что компания в последнее время отходит от модели онлайн-магазина и превращается в громадную технологическую компанию, которая представлена множеством направлений: от беспилотных автомобилей до фармацевтики.
Общая стоимость всех брендов списке с прошлого года выросла на 7% до $4.7 трлн.
Читайте новости первыми в нашем Telegram-канале!
Горячие темы