В ленте Facebook появится AR-реклама

Рекламодатели Facebook осваивают новый способ продвижения товаров — через дополненную реальность (Augmented Reality, AR).

В ходе конференции для разработчиков F8 ранее в этом году Facebook объявила, что помогает нескольким партнёрам начать использовать AR для рекламы продукции. Новые технологии позволят запускать AR-демонстрации в ленте основного приложения, а также в Messenger.

Один из вице-президентов Facebook Тай Ахмад-Тейлор (Ty Ahmad-Taylor) заявил о нововведении в ходе специального мероприятич для журналистов и маркетологов в Нью-Йорке. Он показал несколько примеров того, как пользователи могут взаимодействовать с новым типом рекламы. Демонстрационные ролики позволяют взять лицо человека и надеть на него очки, нанести косметику или осуществить другие изменения.

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Рубрики: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Комментарии

Эти бы усилия на что-нибудь полезное, а не барыши лавочникам....