![](https://www.kv.by/sites/default/files/styles/post_picture/public/pictures/mainimage/2018/06/66d09c997ea647091a4c44a772f29e8f.jpg?itok=j4rAHeEl)
В начале года компании «Яндекс» и Uber сообщили о закрытии сделки по объединению бизнесов онлайн-заказа поездок в Беларуси в составе новой компании. На днях работа этих сервисов в Минске была окончательно объединена. К клиентам, которые воспользовались приложением Uber, приезжало «Яндекс.Такси».
"С моим приложением Uber происходит что-то непонятное. Оно просто не открывается, либо открывается с большими проблемами. В ходе поездки сегодня у меня и ещё двух знакомых изменилась форма оплаты с карточки на наличные деньги. Однако никто ничего не менял. Приложение само так решило. Пример: я еду в такси и Яндекс-навигатор говорит: "Вид оплаты изменён на наличные". Водитель резко тормозит и говорит, что за наличку не поедет. Причем в этот же момент списываются деньги с карты. Я и водитель не знаем, что делать. Слава богу, все понимают все и довозят либо бесплатно, либо откатывают поездку", - рассказал KV.by свою историю читатель Валентин.
Также читатели сообщают о том, что значительно выросла стоимость поездок.
![Версия для печати Версия для печати](https://www.kv.by/sites/all/modules/print/icons/print_icon.png)
Горячие темы