Приложение "Мобильный мастер" разработают для ЖКХ Минска

КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" предложит минчанам новые сервисы для взаимодействия с организациями ЖКХ, сообщил сегодня на оперативном совещании в Мингорисполкоме директор предприятия Максим Бардович, сообщает БЕЛТА.

В частности, разрабатывается приложение "Мобильный мастер", которое позволит полностью либо частично ликвидировать диспетчерские службы в ЖРЭО районов. Заявки после их поступления на короткий номер 115 смогут напрямую или через диспетчера попадать к хаус-мастерам, выполняющим платные бытовые услуги. Также внедряется система автоматического распределения заявок для бригад городской аварийной службы.

Предполагается, что в первом-втором квартале 2018 года появится специальное мобильное приложение. Кроме того, в текущем году предприятие продолжит развивать чат-бот ЖКХ, доступный горожанам в мессенджерах. Предполагается, что в 2018 году рассылка информации об отключениях ЖКУ станет автоматической для тех жильцов, которые будут согласны получать подобные уведомления. Центром информационных технологий также созданы новые сервисы для городского хозяйства - 115.юр.бел и модуль "Жилой фонд".

С помощью сервиса 115.юр.бел организация ЖКХ получает канал связи с подрядчиками, что позволяет повысить оперативность исполнения заданий и получить наглядное подтверждение выполненных работ. Модуль "Жилой фонд" дает возможность хранить в электронном виде информацию о жилых домах и аккумулировать данные по их обслуживанию, что немаловажно для оценки эффективности работы сотрудников. Аналогичный функционал планируется внедрить на портале 115.бел для граждан Беларуси с дальнейшим переходом к электронной паспортизации жилого фонда. Как отметил Максим Бардович, система ЖКХ Минска располагает тремя каналами коммуникации горожан с жилищно-коммунальными службами - портал 115.бел, контакт-центр с коротким номером 115 и чат-бот.

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Рубрики: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!